АВТОСТАТ | Datsun наращивает продажи в России благодаря выходу второй модели

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.04.15Прочитали 62 раз

Datsun наращивает продажи в России благодаря выходу второй модели

Datsum_mi_DO.JPG

Компания Datsun по итогам I квартала 2015 года реализовала в России 9339 автомобилей Datsun on-DO и Datsun mi-DO. При этом в марте российские дилеры Datsun продали 3502 автомобиля, что на 21% превышает показатели февраля. Вторая модель Datsun для российского рынка, хэтчбек Datsun mi-DO, поступила в дилерские центры в начале марта, и уже в конце месяца было продано 989 таких автомобилей.

«Высокие продажи обеих моделей, а также стабильное увеличение этих показателей свидетельствуют о том, что автомобили Datsun отвечают всем потребностям российских автовладельцев в своем сегменте. Недавно мы вывели на рынок нашу вторую модель для России Datsun mi-DO, закрепив отличные результаты продаж, несмотря на нелегкую ситуацию на автомобильном рынке», – заявил глава марки Datsun в России Жером Сего.

Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На сегодняшний день открыто 45 фирменных центров в 38 российских городах, до конца года планируется открыть еще 14. Специализированная дилерская сеть обеспечивает весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобилей Datsun. Всего с момента старта продаж в сентябре прошлого года на российском рынке реализовано 20753 автомобиля марки Datsun.