АВТОСТАТ | Renault реализовала в России 200 тысяч хэтчбеков Sandero

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

09.04.15Прочитали 152 раз

Renault реализовала в России 200 тысяч хэтчбеков Sandero

Renault_Sandero_New.jpg

Компания Renault реализовала в России 200 тысяч хэтчбеков Sandero с момента запуска модели в марте 2010 года. На протяжении последних двух лет автомобиль остается лидером сегмента B‑hatch среди иностранных производителей. Модель Renault Sandero сегодня представлена на российском рынке в двух вариантах: компактный хэтчбек Sandero и универсальный Sandero Stepway с высоким клиренсом в 195 мм и «внедорожным» дизайном.

В России семейство Sandero представлено в 11 версиях: 7 версий для Sandero с широкой линейкой бензиновых двигателей, в том числе с экономичным двигателем 1.2 л, 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач; 4 версии для Sandero Stepway с бензиновыми двигателями 1.6 л 82 л.с и 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По результатам 2014 года автомобили семейства Sandero стали лидером В-сегмента среди массовых брендов в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», составленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2011 году и цена при продаже данного автомобиля в 2014 году. Согласно результатам исследования Renault Sandero сохранил 90,9% от своей первоначальной стоимости, опередив своих конкурентов более чем на 3%.