Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Renault реализовала в России 200 тысяч хэтчбеков Sandero

Renault_Sandero_New.jpg

Компания Renault реализовала в России 200 тысяч хэтчбеков Sandero с момента запуска модели в марте 2010 года. На протяжении последних двух лет автомобиль остается лидером сегмента B‑hatch среди иностранных производителей. Модель Renault Sandero сегодня представлена на российском рынке в двух вариантах: компактный хэтчбек Sandero и универсальный Sandero Stepway с высоким клиренсом в 195 мм и «внедорожным» дизайном.

В России семейство Sandero представлено в 11 версиях: 7 версий для Sandero с широкой линейкой бензиновых двигателей, в том числе с экономичным двигателем 1.2 л, 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач; 4 версии для Sandero Stepway с бензиновыми двигателями 1.6 л 82 л.с и 102 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

По результатам 2014 года автомобили семейства Sandero стали лидером В-сегмента среди массовых брендов в рейтинге «Сохранность остаточной стоимости автомобиля», составленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Для анализа использовалась цена на новый автомобиль в 2011 году и цена при продаже данного автомобиля в 2014 году. Согласно результатам исследования Renault Sandero сохранил 90,9% от своей первоначальной стоимости, опередив своих конкурентов более чем на 3%.

09.04.15
Метки: продажи, renault
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее