Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Вместо Tata Nano в Европе будут продавать другой компакт-кар

Вместо Tata Nano в Европе будут продавать другой компакт-карИндийский автопроизводитель Tata Motors намерен запустить в серийное производство концепт-кар Pixel, впервые представленный на моторшоу в Женеве. Как рассказал руководитель концерна Tata Ратан Тата, товарный автомобиль будет продаваться на европейской рынке вместо микролитражки Nano, модификация которой ранее разрабатывалась специально для Старого Света. По некоторым данным, серийная Tata Pixel появится на европейском рынке в продаже в 2012 году, пишет Auto.Lenta.Ru.
Трехдверный компакт-кар, созданный по мотивам концептуального автомобиля Pixel, будет примерно на 250 мм короче модели Nano и его габаритная длина не превысит трех метров, а масса — 750 кг. Впоследствии, по словам Ратана Тата, планируется выпустить и пятидверную модификацию этой машины. Она будет построена на платформе Nano, однако шасси хэтчбека модернизируют для улучшения управляемости и снижения шума.
Представленный в Женеве прототип Tata Pixel был оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,2 литра и мощностью около 60 л.с., вариатором, системой «старт-стоп» и шинами с пониженным сопротивлением качению. В индийской компании утверждали, что расход топлива такой машины в смешанном цикле составит 3,4 л, а уровень выбросов CO2 не превысит 89 г/км.
Кроме того, концепт-кар был оснащен системой, позволяющей задним колесам вращаться в разных направлениях. Для облегчения парковки или разворота в ограниченном пространстве внешнее колесо будет вращаться вперед, а внутреннее – назад. За счет этого радиус разворота машины составит всего 2,6 метра. Для серийного автомобиля такая система, как ожидается, предлагаться не будет.
14.03.11 Александр Чупров& Светлана Целикова
Источник: АВТОСТАТ