Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 14 дней

подробнее

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Инфографика

Парк грузовых автомобилей в России: ключевые цифры

В ОЭЗ «Тольятти» в 2015 году планируют запуск пять производителей автокомпонентов

Еще пять новых автокомпонентных производств готовятся к старту в 2015 году в ОЭЗ «Тольятти». Одно из них – уже в апреле. «Мы ожидаем, что в этом году стартует производство «СИЕ Аутомотив Рус», которое будет выпускать литые алюминиевые детали для двигателей - рассказал корреспонденту «АВТОСТАТ» гендиректор ОАО «ОЭЗ ППТ «Тольятти» Алексей Пахоменко. – На участке уже полностью построен производственный корпус, завезено и смонтировано оборудование. Во втором квартале этого года ожидается запуск данного производства в тестовом режиме».

Производственные корпуса также построены у компаний «Эдша Тольятти» (компания будет выпускать петли дверей, капота, багажника, ограничители открывания дверей, рычаги ручного тормоза), «Хай-Лекс Рус» (тросы для системы управления стеклоподъемников) и «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (механизмы выбора передач МКПП и АКПП). Эти резиденты планируют запустить заводы в третьем квартале. Компания «МАНН+ХУММЕЛЬ Тольятти» (воздушные фильтры, впускные модули) начала стройку позже, и запуск производства здесь ожидается ближе к концу года.

Двенадцать из 16 компаний-резидентов ОЭЗ «Тольятти» являются производителями автокомпонентов. Одна из них - «Нобель Автомотив Русиа» (Турция) уже запустила производство в августе 2014 года. Среди выпускаемых ею продуктов – топливопроводы, гибкие тросы, каркасы сидений. Из тех, кто первоначально планировал запуск на 2015 год, пока изменила свои планы, временно приостановив работы на своем участке, только «ТПВ Рус» (автомобильные сидения).

«Особенно подчеркну, что практически все автокомпонентщики, которые к нам пришли, не являются поставщиками только Альянса «Renault-Nissan-АВТОВАЗ», - говорит Пахоменко. - Они являются также поставщиками крупных производителей, находящихся на территории РФ. То есть существует определенная внутриотраслевая диверсификация, и мы этому рады. Потому что при перераспределении объемов продаж (в случае если один производитель теряет объем продаж по каким-либо причинам) у наших компаний, поставщиков автокомпонентов, есть возможность перераспределить пакет так, чтобы оставаться устойчивыми и соблюсти интересы производства. Кроме того, среди наших резидентов есть компании, которые ориентированы не только на внутренний, но и на европейский рынок».

08.04.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:48 В поисках «универсального» инженера («АВТОСТАТ»)

    Углубление локализации автомобильного производства приводит к появлению новых запросов со стороны работодателей. Закупщики, инженеры по качеству, координаторы по работе с поставщиками – вот актуальный запрос в автомобильной промышленности.

    подробнее
  • 19 августа 2016 Автозаводы жмут на тормоза («Ведомости»)

    В июле 2016 г. производство легковых автомобилей в России упало на 19,8% год к году, следует из сообщения Росстата (количество выпущенных машин не уточняется). По итогам семи месяцев выпуск снизился на 18,1%. Падение усиливается – в июне оно составило 5,3%, а в мае вовсе был зафиксирован рост на 4,1%.

    подробнее
  • 10 августа 2016 Модернизированный Derways Cowboy будут выпускать в Пакистане (Drom.ru)

    Предприниматель Абдул Вахид, президент пакистанской автостроительной фирмы Karakoram motors, выкупил у совладельца черкесского автозавода Derways Хаджи-Мурата Дерева конструкторскую документацию и права на производство внедорожника Derways Cowboy. Сумма сделки не разглашается.

    подробнее