Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.

Мероприятие состоялось...

подробнее

Аналитика

Турецкий авторынок: итоги 8 месяцев 2016 года

В августе турецкий автомобильный рынок упал на 13%.

30 сентябряподробнее

Инфографика

Самые продаваемые автомобили с АКП в России

В ОЭЗ «Тольятти» в 2015 году планируют запуск пять производителей автокомпонентов

Еще пять новых автокомпонентных производств готовятся к старту в 2015 году в ОЭЗ «Тольятти». Одно из них – уже в апреле. «Мы ожидаем, что в этом году стартует производство «СИЕ Аутомотив Рус», которое будет выпускать литые алюминиевые детали для двигателей - рассказал корреспонденту «АВТОСТАТ» гендиректор ОАО «ОЭЗ ППТ «Тольятти» Алексей Пахоменко. – На участке уже полностью построен производственный корпус, завезено и смонтировано оборудование. Во втором квартале этого года ожидается запуск данного производства в тестовом режиме».

Производственные корпуса также построены у компаний «Эдша Тольятти» (компания будет выпускать петли дверей, капота, багажника, ограничители открывания дверей, рычаги ручного тормоза), «Хай-Лекс Рус» (тросы для системы управления стеклоподъемников) и «Атсумитек Тойота Цусе Рус» (механизмы выбора передач МКПП и АКПП). Эти резиденты планируют запустить заводы в третьем квартале. Компания «МАНН+ХУММЕЛЬ Тольятти» (воздушные фильтры, впускные модули) начала стройку позже, и запуск производства здесь ожидается ближе к концу года.

Двенадцать из 16 компаний-резидентов ОЭЗ «Тольятти» являются производителями автокомпонентов. Одна из них - «Нобель Автомотив Русиа» (Турция) уже запустила производство в августе 2014 года. Среди выпускаемых ею продуктов – топливопроводы, гибкие тросы, каркасы сидений. Из тех, кто первоначально планировал запуск на 2015 год, пока изменила свои планы, временно приостановив работы на своем участке, только «ТПВ Рус» (автомобильные сидения).

«Особенно подчеркну, что практически все автокомпонентщики, которые к нам пришли, не являются поставщиками только Альянса «Renault-Nissan-АВТОВАЗ», - говорит Пахоменко. - Они являются также поставщиками крупных производителей, находящихся на территории РФ. То есть существует определенная внутриотраслевая диверсификация, и мы этому рады. Потому что при перераспределении объемов продаж (в случае если один производитель теряет объем продаж по каким-либо причинам) у наших компаний, поставщиков автокомпонентов, есть возможность перераспределить пакет так, чтобы оставаться устойчивыми и соблюсти интересы производства. Кроме того, среди наших резидентов есть компании, которые ориентированы не только на внутренний, но и на европейский рынок».

08.04.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 14:02 Datsun раскрыл подробности о третьей модели

    Не исключено, что новинка будет отличаться повышенной проходимостью и таким образом займет место в классе В-кроссоверов доступного сегмента. Но эта модель не будет создана на основе вазовской платформы 4х4. 

    подробнее
  • вчера, 12:21 Ижевский автозавод выпустил 50-тысячную LADA Vesta

    С конвейера предприятия «LADA Ижевский автозавод» сошел 50-тысячный седан LADA Vesta с момента начала производства модели в сентябре прошлого года. Юбилейный автомобиль – максимально оснащенная комплектация в стильном цвете «Блюз» (синий металлик).

    подробнее
  • 28 сентября 2016 КАМАЗ с июня работает с прибылью

    КАМАЗ с начала года нарастил продажи более чем на четверть, существенно увеличил долю на российском рынке грузовых автомобилей и с июня работает с прибылью.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее