Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Новый двигатель Nissan H4 АВТОВАЗ сможет поставлять на другие заводы

11459.jpg

Об этом рассказал вчера журналистам Сергей Чабан, Главный федеральный инспектор по Самарской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. В рамках прошедшего на АВТОВАЗе очередного совещания с поставщиками автокомпонентов он побывал на предприятии в цехе, где уже практически запущено производство двигателей Nissan H4. И подтвердил: сборка идет полным ходом. «Это совершенно современный двигатель, - говорит Чабан, - он запускается на предприятии в ближайшее время в количестве свыше 400 тысяч в год, что позволит обеспечивать линию автомобильного производства на 100%…».

Напомним, что двигатель Nissan H4 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1,6 л и мощностью от 110 л.с. будет устанавливаться на новые модели АВТОВАЗа, среди них Vesta и XRay, а также на автомобили под марками Renault и Nissan, выпускаемые в России. Двигатель H4 альянса Renault-Nissan выпускается с 2006 года, прежде на АВТОВАЗ его приходилось импортировать. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ направил на организацию его выпуска на своих площадях около 19 млрд. рублей – с целью повысить локализацию производства своих моделей.

08.04.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее