Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Новый двигатель Nissan H4 АВТОВАЗ сможет поставлять на другие заводы

11459.jpg

Об этом рассказал вчера журналистам Сергей Чабан, Главный федеральный инспектор по Самарской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе. В рамках прошедшего на АВТОВАЗе очередного совещания с поставщиками автокомпонентов он побывал на предприятии в цехе, где уже практически запущено производство двигателей Nissan H4. И подтвердил: сборка идет полным ходом. «Это совершенно современный двигатель, - говорит Чабан, - он запускается на предприятии в ближайшее время в количестве свыше 400 тысяч в год, что позволит обеспечивать линию автомобильного производства на 100%…».

Напомним, что двигатель Nissan H4 с алюминиевым блоком цилиндров объемом 1,6 л и мощностью от 110 л.с. будет устанавливаться на новые модели АВТОВАЗа, среди них Vesta и XRay, а также на автомобили под марками Renault и Nissan, выпускаемые в России. Двигатель H4 альянса Renault-Nissan выпускается с 2006 года, прежде на АВТОВАЗ его приходилось импортировать. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ направил на организацию его выпуска на своих площадях около 19 млрд. рублей – с целью повысить локализацию производства своих моделей.

08.04.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru