Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

КАМАЗ в 2015 году может снизить производство на 10-20%

KAMAZ_conveyor.jpg

Падение производства автомобилей «КАМАЗ» в 2015 году может составить 10-20%, заявил агентству «Интерфакс» генеральный директор предприятия Сергей Когогин. КАМАЗ рассчитывает нарастить свою долю при текущем падении рынка на 30%.

По прогнозам маркетологов КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн в 2015 году составит 51 тысячу штук. В компании планируют реализовать 26 тысяч автомобилей, следовательно, доля КАМАЗа на рынке может составить 51%. Сохранить свои лидирующие позиции КАМАЗ рассчитывает за счет вывода на рынок нового модельного ряда и вытеснения иностранных конкурентов, расширения применения автотехники, работающей на газомоторном топливе, и оптимизации затрат за счет импортозамещения.

КАМАЗ по итогам двух первых месяцев 2015 года реализовал 2,3 тысячи автомобилей (-41%). По данным департамента маркетинга КАМАЗа, российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн за этот период составил 4,5 тысячи единиц, что на 48% ниже, чем в январе-феврале прошлого года. Таким образом, доля КАМАЗа на российском рынке по итогам двух месяцев составила 52%.

08.04.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 января 2017 Новая стратегия для автомобильной индустрии: рынок на 2,7 млн, экспорт и общие платформы («Авторевю»)

    В январе ушедшего года Владимир Путин поручил правительству обновить стратегический курс автопрома с учетом изменившихся экономических условий. И сделать это нужно было до 1 марта – опять же прошлого года. Уже наступил ­2017-й, но стратегия так и не утверждена, а ее текст остается под грифом «для служебного пользования».

    подробнее