Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Daimler в мае может принять решение по заводу в России

Mercedes-Benz_GL_500.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler AG может в мае принять решение о строительстве в России завода по выпуску автомобилей Mercedes-Benz. Как сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на свои источники, компания намерена начать строительство в конце 2015 года, а в 2017 году вывести производство на полную мощность. «Они хотят решение принимать в этом году, в конце 2015 года начать, чтобы до 2017 года – у них полтора-два года уходит на строительство – уже выйти на производственную мощность», – сказал собеседник агентства.

В настоящее время Daimler рассматривает три региона России под размещение производства – Санкт-Петербург, Казань и Свердловскую область, при этом приоритетной площадкой для размещения завода называется Петербург. «Приоритетная площадка – Петербург, так как здесь порт, это важная логистическая составляющая. В Петербурге рассматриваются три площадки, в том числе Шушары, там обрабатывается площадка около 50 га. Первой (рассматриваемой – ИФ) была площадка «Кировского завода». Через месяц-полтора, наверное, примут окончательное решение. Думаю, в мае будет подписан определенный документ», – добавил он. По его словам, компания планирует производить на предприятии пять легковых моделей: S, E, GL, ML и A. В российском представительстве Daimler не стали комментировать эту информацию.

Ранее сообщалось, что Daimler рассматривает возможность строительства завода на территории Петербурга, компания обращалась с соответствующим запросом в правительство города. Власти города предложили компании участок в Шушарах, где находятся производственные площадки компаний GM, Toyota, Scania, MAN, Magna.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров ранее заявлял, что в России может появиться производство легковых автомобилей Mercedes. В частности, по его словам, немецкий концерн вел такие переговоры с Москвой, Московской и Ленинградской областями, Татарстаном.

В России Daimler выпускает грузовые автомобили в Набережных Челнах (совместно с КАМАЗом). В Нижнем Новгороде на совместном предприятии с «Группой ГАЗ» производятся микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter.

07.04.15
 

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 16 декабря 2016 Разбили Bentley: автопроизводители проходят испытания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» («ТАСС»)

    Премиальные модели автомобилей не уйдут с российского рынка из-за введения требования об обязательной установке системы "ЭРА-ГЛОНАСС" в новых машинах, продающихся в России с 1 января 2017 года. Цены на бюджетные модели из-за новых требований вырастут, но незначительно.

    подробнее