Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Чистая прибыль ГАЗа по РСБУ в 2014 году сократилась в 6,6 раза

Отчетность ОАО «ГАЗ» отражает деятельность по выпуску автокомпонентов и не отражает деятельность по выпуску автомобильной техники. Отчетность ОАО «ГАЗ» отражает деятельность по выпуску автокомпонентов и не отражает деятельность по выпуску автомобильной техники.

При этом выручка компании за отчетный период сократилась на 18,5% - до 19,846 млрд. рублей, себестоимость продаж сократилась на 17,2% в годовом выражении - до 17,086 млрд. рублей, сокращение валовой прибыли составило 25,6% - до 2,76 млрд. рублей, сообщает агентство «Прайм». Кредиторская задолженность ГАЗа на конец отчетного периода снизилась до 1,78 млрд. рублей с 2,354 миллиарда, а дебиторская – выросла до 5,674 млрд. рублей с 4,422 миллиарда.

«По состоянию на 1 января 2014 года кредитный портфель ОАО «ГАЗ» составлял 15,952 млрд. рублей. За 2014 год ссудная задолженность предприятия уменьшилась на 93,45 млн. рублей и к концу года составила 15,859 млрд. рублей. При этом в структуре кредитного портфеля объем кредитов увеличился на 502,08 млн. рублей, а объем полученных займов снизился на 408,63 млн. рублей», – отмечают в компании.

Изменения кредитного портфеля ГАЗа обусловлены необходимостью финансирования в 2014 году инвестпроектов, связанных с производством комплектующих для автомобилей «ГАЗель – Next», «ГАЗон Next» и модернизацией основных средств, а также необходимостью привлечения кредитов под текущую деятельность, отмечает компания.
Основными кредиторами по долгосрочному финансированию инвестпроектов в 2014 году были «Промсвязьбанк» и «Юникредитбанк», они предоставили кредитных ресурсов на общую сумму 310 млн. рублей и 103,7 млн. рублей соответственно.

Средняя численность персонала ГАЗа за 2014 год снизилась на 710 человек, из них по сокращению штата – 95 человек. На высвободившиеся рабочие места не осуществлялся набор персонала в связи с падением объемов производства, обусловленным сокращением автомобильного рынка РФ.

06.04.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее