Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Продажи новых автомобилей в 2015 году могут снизиться до 35%

automarket-5.jpg

Продажи автомобилей в России в 2015 году снизятся на 25-35% и составит от 1 млн. 520 тысяч до 1 млн. 750 тысяч автомобилей. Оптимистический и пессимистический прогнозы озвучил директор по корпоративным финансам аудиторской компании PwC Сергей Литвиненко.

Среди факторов, влияющих на объемы продаж он назвал геополитическую ситуацию, цены на нефть, курс рубля, ситуацию на рынке автокредитования и уровень господдержки авторынка. По словам С.Литвиненко, стоит ожидать, что российский рынок покинут один или два автомобильных бренда, так как доля продаж в России у некоторых автопроизводителей крайне мала. Более того, у некоторых компаний отсутствует местное производство вовсе или невысок уровень локализации.

Эксперт также отметил, что драйвером рынка будет льготное автокредитование, однако результат от программы стоит ожидать в течение полугода. «Главный вопрос не в выделенных государством субсидиях, а в том, за какой срок будут куплены эти автомобили», – считает С.Литвиненко. По его словам, программа, прежде всего, направлена на стимулирование массового сегмента, который пострадал больше всего – этим и объясняется ценовой лимит в 1 млн. рублей. По прогнозам PWC, восстановления продаж на уровне 2012 года стоит ожидать не ранее, чем через пять лет, пишет AutoNews.ru.

Есть и более пессимистичные прогнозы. «Мы ожидаем снижение продаж порядка 40%», – считает генеральный директор ГК «Рольф» Татьяна Луковецкая. По ее словам, в апреле наступит «момент истины»: дилеры исчерпают запасы автомобилей по старым ценам. Однако Т.Луковецкая считает, что в ситуации, когда приходится иметь дело с большим количеством неопределенностей, давать какие-либо прогнозы сложно. По ее мнению, автомобильным дилерам в нынешней ситуации поможет гибкость подхода как к ценообразованию, так и к формированию дилерского портфеля. Среди перспективных направлений были названы продажи автомобилей с пробегом, мультибрендовый сервис, лизинговые схемы, а также предоставление дополнительной гарантии, в том числе и на подержанные машины.

03.04.15 AutoNews.Ru