Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

GM останется в премиум-сегменте на российском авторынке

Cadillac Escalade GM.jpeg

Компания General Motors сохранит «определенное присутствие» на российском авторынке, однако ситуация на нем остается непростой. Об этом агентству «ТАСС» заявил президент GM Дэн Амманн, уточнив, что компания будет импортировать в Россию автомобили премиум-класса. На вопрос о том, рассматривает ли компания в перспективе возможность возврата на российский рынок, он ответил: «Посмотрим на то, что будет происходить в регионе».

18 марта компания General Motors в рамках «смены бизнес-модели в России» объявила о существенном пересмотре планов присутствия на российском рынке и отказалась практически от всех своих производственных площадок: объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановила контрактную сборку на мощностях калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа, оставив только СП с АВТОВАЗом – «GM-АВТОВАЗ». Компания также объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

Ранее представитель группы Cadillac в компании General Motors Дэвид Колдуэлл отметил, что «у российского рынка премиум-класса есть определенный потенциал» и решение компании о смене бизнес-модели в России «практически никак не затронет клиентов, пользующихся машинами этой категории», хотя доля Cadillac на российском авторынке невелика и он не стал приводить конкретных данных о продажах.

03.04.15 «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему