Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

GM останется в премиум-сегменте на российском авторынке

Cadillac Escalade GM.jpeg

Компания General Motors сохранит «определенное присутствие» на российском авторынке, однако ситуация на нем остается непростой. Об этом агентству «ТАСС» заявил президент GM Дэн Амманн, уточнив, что компания будет импортировать в Россию автомобили премиум-класса. На вопрос о том, рассматривает ли компания в перспективе возможность возврата на российский рынок, он ответил: «Посмотрим на то, что будет происходить в регионе».

18 марта компания General Motors в рамках «смены бизнес-модели в России» объявила о существенном пересмотре планов присутствия на российском рынке и отказалась практически от всех своих производственных площадок: объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановила контрактную сборку на мощностях калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа, оставив только СП с АВТОВАЗом – «GM-АВТОВАЗ». Компания также объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

Ранее представитель группы Cadillac в компании General Motors Дэвид Колдуэлл отметил, что «у российского рынка премиум-класса есть определенный потенциал» и решение компании о смене бизнес-модели в России «практически никак не затронет клиентов, пользующихся машинами этой категории», хотя доля Cadillac на российском авторынке невелика и он не стал приводить конкретных данных о продажах.

03.04.15 «ТАСС»
 
Загрузка...