Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

GM останется в премиум-сегменте на российском авторынке

Cadillac Escalade GM.jpeg

Компания General Motors сохранит «определенное присутствие» на российском авторынке, однако ситуация на нем остается непростой. Об этом агентству «ТАСС» заявил президент GM Дэн Амманн, уточнив, что компания будет импортировать в Россию автомобили премиум-класса. На вопрос о том, рассматривает ли компания в перспективе возможность возврата на российский рынок, он ответил: «Посмотрим на то, что будет происходить в регионе».

18 марта компания General Motors в рамках «смены бизнес-модели в России» объявила о существенном пересмотре планов присутствия на российском рынке и отказалась практически от всех своих производственных площадок: объявила о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановила контрактную сборку на мощностях калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа, оставив только СП с АВТОВАЗом – «GM-АВТОВАЗ». Компания также объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

Ранее представитель группы Cadillac в компании General Motors Дэвид Колдуэлл отметил, что «у российского рынка премиум-класса есть определенный потенциал» и решение компании о смене бизнес-модели в России «практически никак не затронет клиентов, пользующихся машинами этой категории», хотя доля Cadillac на российском авторынке невелика и он не стал приводить конкретных данных о продажах.

03.04.15 «ТАСС»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему