Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Hyundai в марте снизила продажи в России на 15%

Hyundai_Santa_Fe.jpg

Российские дилеры Hyundai в марте реализовали 13901 автомобиль – на 15% меньше, чем годом ранее. По итогам трех месяцев 2015 года продажи марки составили 39841 машину, что на 3,5% ниже показателя за аналогичный период прошлого года.

Бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в марте самую популярную иномарку в России выбрали 8593 покупателя (-12,6%). Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai остается кроссовер ix35, разошедшийся в количестве 2717 единиц (-23,3%). Замыкает тройку лидеров на этот раз внедорожник Santa Fe с показателем 692 реализованных машины.

Стоит также отметить высокие результаты бизнес-седана i40 – в марте было продано 632 таких автомобиля. Уверенный рост продаж в прошлом месяце продемонстрировали премиальные модели Hyundai. Так, флагманский седан Equus увеличил показатель продаж более чем в два раза по сравнению с первыми месяцами года – в марте было реализовано 72 автомобиля этой модели. Продажи премиум-седана Genesis достигли 100 экземпляров, что стало абсолютным рекордом для модели, начиная с момента старта продаж в мае 2014 года.

02.04.15
Метки: hyundai, продажи
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее