Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Scania не будет замораживать производство в России

Scania_R-Series.jpg

Шведский автоконцерн Scania не планирует замораживать производство на своем заводе в Санкт-Петербурге, заявил гендиректор «Скания-Питер» Ино Муберг.

«Мы не планируем увольнять сотрудников, а также не планируем длительных простоев, как это делают некоторые наши конкуренты. Конечно, мы реагируем на изменения рыночной ситуации. Возможно, в этот раз падение рынка несколько серьезнее», – сказал он, отметив, что компания практикует короткие простои производства, которые используются для обязательного обучения сотрудников.

По словам коммерческого директора «Скания-Русь» Сергея Яворского, в 2014 году завод произвел чуть более 600 автомобилей, «90% – это самосвалы, остальное – лесовозы и бетономешалки».

По итогам Scania снизила продажи грузовиков в России на 8,7% до 5499 автомобилей, доля рынка составила 29,5%, пишет агентство «Интерфакс». Шведский автоконцерн Scania запустил крупноузловую сборку грузовых автомобилей (шасси и самосвалы) на площадке под Санкт-Петербургом в апреле 2010 года. Инвестиции в проект составили 10 млн. евро.

Как сообщалось ранее, компания «Вольво Восток» (управляет заводами Volvo в России) с 11 февраля приостановила производство грузовиков на заводе Volvo Group Trucks в Калуге и сократило треть персонала из-за неблагоприятной рыночной ситуации и продолжительного снижения спроса на коммерческую технику.

02.04.15 «Интерфакс»