Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Американский авторынок в марте вырос всего на 0,5%

America_BIG.jpg

Американский авторынок по итогам марта вырос на 0,5% и составил 1 млн. 545 тысяч 710 легковых автомобилей и внедорожников. Как отмечает Automotive News, это минимальный рост продаж с февраля прошлого года, когда спрос упал в связи аномальными холодами в континентальных штатах США. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,1 млн. автомобилей, что стало третьим по величине показателем после мирового финансового кризиса. По итогам трех первых месяцев 2015 года американский авторынок увеличился на 5,6% до 3 млн. 954 тысяч 946 машин.

Лидерство в марте сохраняет General Motors, снизивший реализацию на 2,4% до 249875 автомобилей. На второе место вернулся Ford с показателем 234786 проданных машин (-3,5%). На третью строчку опустилась Toyota, чьи продажи выросли на 4,9% до 225959 авто. Четвертый результат показал Fiat Chrysler Group – 1989434 машины (+1,7%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Nissan – в прошлом месяце американские дилеры марки реализовали 145085 автомобилей, что на 2,7% ниже показателя годичной давности.

02.04.15 Александр Чупров
Метки: сша, авторынок