Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

GM-AВТОВАЗ в I квартале снизил производство Chevrolet Niva на 28%

Chevrolet_Niva_row.jpg

По итогам I квартала 2015 года с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 8847 автомобилей – на 28% меньше, чем годом ранее (12290 шт.). Как сообщает пресс-служба СП, в отчетный период GM-АВТОВАЗ реализовал дилерам 8938 Chevrolet Niva (-27,4%), в том числе поставки на экспорт в страны ближнего зарубежья составили 652 машины (-35,7%).

Всего с начала работы GM-AВТОВАЗ реализовано 580790 автомобилей, в том числе поставлено на экспорт 42978 машин. На сегодняшний день продажи автомобилей Chevrolet Niva осуществляют 157 дилеров в России, 8 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.

Напомним, с начала этого года GM-АВТОВАЗ трижды повышал цены на автомобили Chevrolet Niva. Так, с 1 января 2015 года удорожание модели составило 20 тысяч рублей для всех версий, с 1 февраля – 20-23 тысячи рублей в зависимости от комплектации, с 1 марта – 10 тысяч рублей для всех версий. Повышение цен на автомобили на GM-АВТОВАЗ традиционно объясняют удорожанием комплектующих изделий и внешними факторами. В настоящее время стоимость автомобилей Chevrolet Niva L составляет 519 тысяч рублей, LC – 550 тысяч рублей, LE с кондиционером – 580 тысяч рублей, GLS – 592 тысячи рублей, GLC – 619 тысяч рублей.

02.04.15
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:06 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее