Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

«Группа ГАЗ» представила новые модели спецтехники на базе «ГАЗона Next»

Комбинированная дорожная машина ГАЗон NEXT.jpg

Комбинированная дорожная машина на базе «ГАЗона Next» в летний период используется для поливки, мойки и очистки дорожных покрытий и придорожной полосы, а также для поливки зеленых насаждений. В зимний период машина используется для очистки дорожных покрытий от снега и посыпки проезжей части дорог противогололедными реагентами.

Для зимних дорожных работ на автомобиль устанавливается электрогидравлический городской отвал, предназначенный для удаления свежевыпавшего снега высотой до 30 см. Отвал выполнен из стального листа, усиленного ребрами жесткости. Специальные опоры позволяют регулировать высоту режущей кромки ножей во время движения.
Компактный мусоровоз с задней загрузкой на базе «ГАЗона Next» предназначен для работы с мусорными контейнерами объемом до 1100 л (в т.ч. 110/120/240/330/660 л). Небольшие габариты автомобиля позволяют добираться до самых труднодоступных контейнерных площадок, маневрировать на загруженных городских улицах, а также передвигаться по маршрутам, на которых запрещено движение большегрузного транспорта. Автомобиль также подходит для использования на территории крупных предприятий.

Мусоровоз.jpg

Кузов мусоровозного отсека выполнен из низколегированной конструкционной стали. Снаружи кузов усилен вертикальными стальными профилями, придающими жесткость конструкции. Приемный ковш составляет единое целое с кузовом, что предотвращает просачивание жидких отходов. Вулканизированные уплотнители на выталкивающей плите препятствуют попаданию жидкости в рабочие механизмы. Дробеструйная обработка поверхности кузова и загрузочного бункера защищает оборудование от механических воздействий и продлевает срок его службы.

«ГАЗон Next» – среднетоннажный грузовой автомобиль нового поколения, грузоподъемность которого увеличена до 5 тонн. Как заявляют в «Группе ГАЗ», новый автомобиль на 12-17% дешевле в эксплуатации, чем грузовики предыдущего поколения.

На «ГАЗон Next» предоставляется гарантия на три года или 150 тысяч км пробега. Интервал техобслуживания автомобиля составляет 20 тысяч км.  В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства Next используются узлы и детали производства ведущих мировых поставщиков: рулевое управление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление ZF, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобилях установлен двигатель ЯМЗ-534, мощность которого по сравнению с текущими моделями увеличена со 136 до 149 л.с.

01.04.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее
  • 2 сентября 2015 ГАЗ без дивидендов

    Условия нового кредита Сбербанка и ВТБ на 33,3 млрд руб., привлеченного группой ГАЗ в июле 2015 года, накладывают ограничения на объем дивидендов ГАЗа на ближайшие пять лет.

    подробнее
  • 16 июня 2015 Группу ГАЗ подвела терминология

    Группа ГАЗ Олега Дерипаски из-за юридических нестыковок не смогла получить госгарантий по кредитам ВТБ и Сбербанка на 33,25 млрд руб. Правительство было готово дать гарантии общей суммой в 23,5 млрд руб., но компания до их выделения успела договориться с банками о реструктуризации кредита. Но формулировка – «заем для реструктуризации займа» – не соответствует постановлению правительства по госгарантиям. В итоге группе ГАЗ придется зайти на второй круг и просить уже не госгарантий, а госсубсидий. Правительство на замену механизма господдержки в принципе согласно.

    подробнее