Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Lada 4x4 Urban получит новые опции

Lada 4x4 Urban.jpg

АВТОВАЗ планирует расширить список оборудования «городской» модификации внедорожника Lada 4x4 Urban. Об этом изданию «АвтоСреда» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, не уточнив перечня новых опций и конкретных сроков их появления. «Планы работ по автомобилю Lada 4X4 Urban предусматривают введение некоторых новых опций, но мы расскажем о них позже», – рассказали в компании.

Продажи трехдверного внедорожника Lada 4x4 Urban стартовали в России осенью прошлого года. От серийной модели автомобиль отличается дизайном бамперов и внешних зеркал, а также интерьером. Lada 4x4 Urban доступен с 1,7-литровым двигателем мощностью 83 л.с., механической коробкой передач, полным приводом, дополнительной шумоизоляцией, электростеклоподъемниками дверей, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, 16-дюймовыми литыми дисками колес и кондиционером. Цена модели – 448 тысяч рублей. По данным «АвтоСреды», на конец марта 2015 года изготовлено около 800 автомобилей Lada 4x4 Urban.

01.04.15 «АвтоСреда»
 
Загрузка...