Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Porsche открыл новый шоурум в центре Москвы

Porsche Moscow.jpg

Компания «Порше Руссланд» продолжает развитие своей дилерской сети и усиливает присутствие в Москве. «Порше Центр Москва» – 100% дочерняя организация Porsche AG – открывает совершенно новый шоурум в историческом центре Москвы – на Смоленской улице. Напомним, история «Порше Центр Москва» началась в сентябре 2007 года, когда был открыт дилерский  центр с одноименным названием на севере столицы.

«Открытие нового шоурума «Порше Центр Москва» – это важное событие для компании Porsche в России.  Новый шоурум стал идеальным сочетанием философии Porsche и уникального месторасположения, иллюстрируя наше стремление быть ближе к клиентам эмоционально и географически», – отметил гендиректор «Порше Руссланд» д-р Томас Штэрцель.

Высокотехнологичный дизайн нового шоурума Porsche выполнен в строгом соответствии с корпоративными стандартами дилерских центров Porsche по всему миру. Общая площадь двухэтажного шоурума составляет 329 кв.м. На первом этаже располагается выставочный зал, вмещающий до трех автомобилей, зону образцов и вариантов отделки автомобилей, ресепшн и элегантный бар.  Второй этаж отведен под дополнительную клиентскую зону.

«Порше Центр Москва» – 100% дочерняя организация Porsche AG, основанная в сентябре 2007 года. Основными видами деятельности является продажа автомобилей Porsche, запасных частей и аксессуаров, проведение сервисного и технического обслуживания. Объем продаж дилерского центра «Порше Центр Москва» в 2014 году составил 812 автомобилей.

31.03.15 Александр Чупров