Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

На Северном Кавказе появится автомобильный кластер

Derways.jpg

На Северном Кавказе появится  особая экономическая зона по производству автомобилей, которая будет сформирована на территории сразу трех субъектов СКФО – Ставрополья, Карачаево-Черкессии и Чеченской республики.

«Соглашение о создании особой экономической зоны «Черкесск-Аргун-Ставрополь» всеми тремя главами ратифицировано. Наша заявка уже передана в Министерство экономического развития РФ. Если мы все вместе упорно поработаем, то в течение полугода особая экономическая зона будет создана», – сообщил губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. По его словам, Ставропольский край в ближайшие два года намерен сформировать свою часть автомобильного кластера.  Речь идет о создании производства легковых автомобилей ведущих китайских марок мощностью 200 тысяч машин в год. Первая очередь производства на 100 тысяч автомобилей в год образует около 2 тысяч новых рабочих мест. Параллельно будет обеспечено развитие производства комплектующих и узлов для автомобилей. К 2022 году уровень локализации производства предполагается довести до 50%.

31.03.15 Александр Чупров