Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Глава Opel объяснил уход компании из России

Opel_Astra_OPC.JPG

Глава компании Opel Карл-Томас Нойман объяснил, почему «бывший регион роста Россия», с его точки зрения, больше не может предложить никаких перспектив. Он отметил, что уход – это чисто экономическое решение, связанное с кризисом и ослаблением рубля.

По его словам, решение об уходе из России далось нелегко, однако ситуация стала «исключительно обременительной». Рынок сократился больше чем в два раза, из-за обвала рубля компания вынуждена была значительно поднять цены, в результате рухнули продажи. И тогда руководство пришло к выводу, что будущего у российского рынка нет не только в краткосрочной, но и в среднесрочной, а также в долгосрочной перспективе, пишет «За рулем.РФ». «Когда экономика слабеет, а обменный курс скачет как сумасшедший, то в какой-то момент вы столкнетесь с идеальным штормом», – так Карл-Томас Нойман видит нынешнюю ситуацию.

Он также ответил на вопрос о том, почему конкуренты иначе оценили ситуацию и даже собираются выпускать новые модели для российского рынка. «Существуют различные стратегии: мы подняли цены для того, чтобы снизить воздействие слабого рубля и в результате, как и ожидалось, потеряли значительную часть рынка в России. Другие компании держали цены на стабильном уровне и в результате увеличили свою долю на рынке. Каждый должен идти своим собственным путем. Однако единственной действенной стратегией, направленной на избежание потерь, является высокая степень локализации. Если вы целиком создаете автомобиль на месте и все поставщики комплектующих находятся в России, то в таком случае вам безразлично, что происходит с рублем», – рассказал глава Opel.

Компания воздержалась от инвестирования в развитие производства. Opel импортировал более половины комплектующих, в том числе моторы, и тогда нужно было заставить поставщиков переместиться в Россию, но при нынешней ситуации это невозможно, поскольку рубль, по оценкам экспертов, восстановится не так быстро. По экономическим причинам Opel больше не сможет работать в России. План продаж марки составлял около 70 тысяч автомобилей в год. Теперь компания ищет возможность на это же количество увеличить продажи в Европе.

30.03.15 «За рулем.РФ»
Метки: opel, потери
 
Загрузка...