Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Lifan подтверждает свои планы на российском рынке

Lifan.jpg

Китайский автопроизводитель Lifan оставляет без изменений свою инвестиционную программу на российском рынке, продолжая строительство автозавода в Липецкой области в соответствии с графиком. Также компания сохраняет текущий модельный ряд, который должен пополнить новый компактный кроссовер X50.

«Наши планы относительно дальнейшего освоения российского рынка стабильно амбициозны. Россия для нас является одним из самых важных рынков, и мы надеемся на дальнейшее благополучное развитие своего бизнеса в России», – отмечает гендиректор «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.

Как сообщалось ранее, Lifan начнет строительство завода полного цикла в Липецкой области весной 2015 года. Напомним, соответствующее соглашение с правительством региона компания Lifan подписала в октябре прошлого года. Общий объем инвестиций составит порядка 300 млн. долларов. На предприятии, запуск которого запланирован ориентировочно на лето 2017 года, планируется выпускать весь модельный ряд китайского бренда – седаны моделей 650, 730, 820 и внедорожники моделей X40, X50, X55, X60 (второго поколения), X70, X80. Первоначальная проектная мощность завода составляет 60 тысяч автомобилей в год. Текущий модельный ряд Lifan в России сейчас состоит из кроссовера Х60, седанов Cebrium, Solano, Celliya и компактного городского хэтчбека Smily.

30.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее