АВТОСТАТ | Авторынок Екатеринбурга в феврале показал крупнейшее падение

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.03.15Прочитали 51 раз

Авторынок Екатеринбурга в феврале показал крупнейшее падение

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-феврале 2015 года в Екатеринбурге было продано 6620 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 46% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале рынок сократился на 47% – в городе было реализовано 3532 машины. Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца.

Лидером рынка по результатам двух месяцев остается Hyundai, но в феврале к нему приблизился Nissan, который стал самой популярной маркой в месяце. Lada продолжает занимать третью позицию. В Топ-10 впервые все бренды как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику.

Рост продаж после двух стартовых месяцев показывает только четыре бренда – это Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans и Isuzu. Лидерами по падению стали Opel и Peugeot, сократившие в январе-феврале реализацию автомобилей на 96%. Третье место в антирейтинге занимает Citroen, продажи которого упали на 94%.

«Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга как раз бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50%, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Также в марте по сравнению с началом года могут вырасти продажи автомобилей GM – объявление о прекращении деятельности в России подстегнуло спрос в салонах города на Opel и Chevrolet».

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января – 2,7%.