Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Авторынок Екатеринбурга в феврале показал крупнейшее падение

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-феврале 2015 года в Екатеринбурге было продано 6620 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 46% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале рынок сократился на 47% – в городе было реализовано 3532 машины. Это самое крупное падение авторынка в Екатеринбурге по итогам одного месяца.

Лидером рынка по результатам двух месяцев остается Hyundai, но в феврале к нему приблизился Nissan, который стал самой популярной маркой в месяце. Lada продолжает занимать третью позицию. В Топ-10 впервые все бренды как по результатам отчетного месяца, так и за весь год, показали отрицательную динамику.

Рост продаж после двух стартовых месяцев показывает только четыре бренда – это Lexus, Porsche, Mercedes-Benz Vans и Isuzu. Лидерами по падению стали Opel и Peugeot, сократившие в январе-феврале реализацию автомобилей на 96%. Третье место в антирейтинге занимает Citroen, продажи которого упали на 94%.

«Сейчас в лидерах авторынка Екатеринбурга как раз бренды, объемообразующие модели которых имеют долю локализации порядка 50%, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – Также в марте по сравнению с началом года могут вырасти продажи автомобилей GM – объявление о прекращении деятельности в России подстегнуло спрос в салонах города на Opel и Chevrolet».

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам двух месяцев осталась на уровне января – 2,7%.

30.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее