Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

«Пежо Ситроен Рус» объявила о структурных преобразованиях

Группа PSA Peugeot Citroen объявила о преобразовании организационной структуры своего коммерческого филиала в России «Пежо Ситроен Рус».

С 1 апреля 2015 года позиции российских глав марок Peugeot, Citroen  и DS объединяются. Главой трех марок назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России. На новой должности он будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети, послепродажного обслуживания, логистики и корпоративных продаж. Они также будут подчиняться Ф.Вюарану. Глава марок Citroen  и DS в России Жан-Луи Шамла, занимавший эту должность с 2010 года, покидает Россию в связи с окончанием срока контракта.

Генеральным директором компании остается Кристоф Бержеран, являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров «ПСМА Рус» (Калуга). В подчинении К.Бержерана находятся главы трех марок в России (Ф.Вюаран), Украине (Л.Сибрак) и глава Peugeot в Казахстане (К.Коэслье), генеральный директор завода «ПСМА Рус» в Калуге (Ж.-К. Маршаль), а также департаменты, выполняющие поддерживающие функции: стратегический маркетинг, ценовое и продуктовое планирование, финансы, качество, управление персоналом, развитие бизнеса в странах СНГ, корпоративные отношения, информационные технологии.

Как отмечают в «Пежо Ситроен Рус», новая структура компании стала более компактной и эффективной: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности (кроме департаментов продаж) исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади. Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов марок Peugeot, Citroen  и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroen  – в странах Западной и Центральной Европы.

Преобразование структуры коммерческого филиала стало завершающим этапом работы по оптимизации российского подразделения PSA Peugeot Citroen. Другие направления плана, работа по которым продолжается: оптимизация модельного ряда, снижение издержек, повышение  уровня локализации производства в Калуге, поддержка и развитие дилерской сети. 

В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке, которая оказывает наиболее негативное влияние на традиционные сегменты присутствия группы (легковые автомобили B и C сегмента, легкий коммерческий транспорт), PSA Peugeot Citroen  подтверждает свои долгосрочные планы развития в России, как в части локального производства, так и в части развития коммерческой деятельности.

Приоритетом работы калужского завода «ПСМА Рус» на сегодняшний день является повышение уровня локализации с текущих 35% до 50%. Это позволит не только увеличить рентабельность производства и снизить зависимость продукции от колебания обменного курса, но повысить доступность ключевых моделей группы, Peugeot 408 и Citroen  C4 Cедан, для российских покупателей. Имеющиеся производственные мощности позволяют в любое время увеличить объемы производства в соответствии с потенциалом рынка. Группа сохраняет планы в отношении запуска новых моделей в Калуге.

Основные усилия коммерческого подразделения PSA Peugeot Citroen  в России направлены на то, чтобы минимизировать влияние текущей рыночной ситуации на наших потенциальных покупателей. Так, в течение последних двух недель марки Citroen  и Peugeot объявили о существенном снижении цен на свои ключевые модели – Citroen  C4 Седан и Peugeot 408. На данные модели также предлагаются наиболее выгодные условия соответствующих программ марок в рамках Программы обновления парка транспортных средств, реализуемой российским правительством. Кроме того, на прошлой неделе объявлено о специальных условиях потребительского кредитования для покупателей, выбравших модели Peugeot и Citroen  российского производства.

26.03.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее
  • 28 ноября 2016 Peugeot представил рестайлинговый седан 301

    Компания Peugeot представила обновленную версию модели 301 – самого доступного седана в линейке французского бренда. Производство автомобиля наладят на заводе в Виго (Испания), а в продажу на европейском рынке новинка поступит в начале 2017 года.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 апреля 2016 Переезд со шведского на французский («Коммерсант»)

    Вчера официально состоялась объявленная месяц назад отставка шведа Бу Андерссона, первого иностранца во главе АвтоВАЗа. “Ъ” разбирает причины увольнения топ-менеджера, итоги его работы и возможные риски, ожидающие нового руководителя завода француза Никола Мора.

    подробнее
  • 16 марта 2016 Наслали Мора: кто возглавил АВТОВАЗ после Андерссона (AutoNews.ru)

    Руководство Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятия «Ростеха» и Renault-Nissan, утвердило нового руководителя АВТОВАЗа – француза Николя Мора. Топ-менеджер, который возглавлял румынскую Dacia, приступит к своим обязанностям 4 апреля.

    подробнее
  • 9 марта 2016 У Бу Андерссона отобрали сказку («Газета.Ru»)

    Имя нового руководителя «АвтоВАЗа» после поспешной отставки Бу Андерссона назовут уже 15 марта. Эксперты сомневаются, что сейчас можно найти адекватную замену шведу, но предполагают, что на эту должность вновь назначат иностранца. На заводе от преемника ждут увеличения объемов производства и заработной платы. Сделать это можно, в частности, за счет переноса сборки автомобиля Lada Vesta из Ижевска в Тольятти.

    подробнее