АВТОСТАТ | АВТОВАЗ усиливает своих дилеров

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

26.03.15Прочитали 184 раз

АВТОВАЗ усиливает своих дилеров

Lada utilization 2.JPG

Усиление дилеров АВТОВАЗа и повышение качества их работы будет способствовать росту доли Lada на российском рынке. Об этом заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон на ежегодной конференции руководителей автосалонов Lada. Представители 330 компаний сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа обсудили повышение удовлетворенности потребителей, стратегию продаж и сервиса в 2015 году, а также получили полную информацию о ближайших перспективах бренда Lada.

«АВТОВАЗу нужны профессиональные, мотивированные дилеры, – отметил Бу Андерссон. – У нашей компании – самая большая в стране дилерская сеть, поэтому с вашей помощью мы рассчитываем поднять нашу долю на российском рынке до 20%, включая крупные города: Москву, Санкт-Петербург, и другие, и нынешний кризис этому не помеха. Этому способствует растущее качество автомобилей Lada – в 2014 году оно увеличилось на 50%. А наши новые современные модели Lada Vesta и XRAY – это наш ответ вызовам нынешнего непростого периода».

Президент поинтересовался у коллег, выполнил ли завод взятые на себя в 2014 году обязательства: повышение маржи, введение трехлетней гарантии, увеличение тарифа гарантийного ремонта, прямую доставку запчастей и обучение техобслуживанию. Представители различных регионов подтвердили, что для их дилерских центров все эти условия выполняются. Ощутимое улучшение качества автомобилей, и, как следствие, сокращение гарантийного ремонта, выпуск новых модификаций, вызвавших всплеск потребительского интереса, начало работы по предварительным заказам и сокращение сроков доставки машин – участники конференции руководителей дилерских центров Lada отметили кардинальные положительные изменения в работе АВТОВАЗа.

Обязательства перед дилерами – это обязательства перед клиентами, отмечали специалисты АВТОВАЗа на конференции. В процессе развития модельного ряда и усиления дилерской сети АВТОВАЗ выбрал несколько направлений. Во-первых, взят курс на высокое качество и оснащенность машин. Во втором квартале текущего года будут внедрены улучшения на Lada Granta и Kalina (более эффективная шумоизоляция, автозапуск, новая обивка сидений), Largus получит усовершенствованный стеклоочиститель и парктроник, Lada 4х4 – новые колесные диски. Во-вторых, предприятие намерено развивать работу по предварительному заказу. Дилеры должны иметь возможность получить в назначенный срок любую из 150-ти выпускаемых на АВТОВАЗе комплектаций автомобилей. В-третьих, завод продолжит повышать уровень локализации производства. В-четвертых, дополнит продуктовую линейку. Все эти шаги помогут дилерам увеличить продажи и стать более конкурентоспособными.