Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

GM вернется в Россию в случае восстановления рынка

GM-Auto_BIG.jpg

Американский автоконцерн General Motors вернется на российский рынок в случае улучшения конъюнктуры, заявил замглавы министерства промышленности и торговли РФ Андрей Дутов.

«Они сказали, что они будут консервировать завод в Санкт-Петербурге, и если они увидят тренд по рынку, они спокойно вернутся», – сказал замминистра, слова которого приводит агентство «Интерфакс». По словам чиновника, компания проинформировала Минпромторг о своем намерении вернуться на рынок.

А.Дутов добавил, что GM характеризует прекращение производства как «чисто экономическое решение». «Это вполне логично из-за снижения рынка», – сказал замминистра, отметив, что GM обязалась выплатить компенсации в соответствии с российским законодательством.

Между тем, порядка 150 человек на заводе GM в Санкт-Петербурге уже сокращены по соглашению сторон, сообщил председатель городского комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко. Концерн GM 18 марта заявил о выводе с российского рынка бренда Opel и о том, что к середине 2015 года законсервирует завод в Санкт-Петербурге. Представитель «Джи Эм Авто» сообщала, что сотрудникам завода будут предложены компенсационные пакеты в размере семи окладов.

«Вчера поступили заявки примерно на 150 уволенных человек по соглашению сторон, пока из числа управленческого персонала. Все выплаты им производятся в соответствии с законом», – сказал Д.Чернейко, которого цитирует агентство «Прайм».

Сокращение затронет до 800 человек и «будет идти волнами», добавил Д.Чернейко. «Сейчас порядка 500 (человек еще будет сокращено - ред.). Думаю, за неделю-две они это все сделают. Потом 150 человек будут дорабатывать определенную производственную программу и часть людей останется там постоянно на то, чтобы вывести завод в консервацию, обслуживать законсервированное производство», – сказал чиновник.

Д.Чернейко отметил, что подавляющее большинство сотрудников соглашаются на условия сокращения, он также не сомневается, что увольняемые будут трудоустроены. «Чего-то трагического пока там нет. Более того, на большинство людей технического персонала есть спрос. То есть по General Motors у меня сомнений в том, что мы к лету фактически всех этих людей трудоустроим, нет», – сказал он.

GM ввел в эксплуатацию завод в Санкт-Петербурге в ноябре 2008 года. Предприятие производит модели Chevrolet Cruze, TrailBlazer, Opel Astra и несколько моделей Cadillac.

25.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее