Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Калужский завод «ПСМА Рус» не намерен продлевать срочные договоры с 40% рабочих

IMG_8612.jpg

Калужский завод «ПСМА Рус» не планирует продлевать срочные договоры с 40% рабочих. Об этом агентству «ТАСС» сообщил руководитель Межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» (МПРА) на заводе Владимир Сорокин.

«Пока администрация предприятия официально не доводит информацию до сотрудников, 40% трудятся по срочным договорам, которые 31 марта заканчиваются, – сказал В.Сорокин. – Продлевать их не намерены». По разным данным, речь идет примерно о 500-800 человек.

Такая ситуация на заводе связана со снижением спроса на автомобили. По словам В.Сорокина, предприятие может компоновать рабочий план – ввести простой на несколько дней в любое время и рабочих отправить с 2/3 оплаты труда.

Между тем, профсоюз МПРА намерен отстаивать права работников. Руководство на данный момент для комментариев по этой ситуации оказалось не доступно.

Предприятие «ПСМА Рус» в Калуге и ранее уходило на простой. С 17 декабря 2014 года завод уже приостанавливал производство автомобилей на две недели в связи с экономической ситуацией в стране. «Решение о приостановке было связано с наличием достаточных запасов продукции и ожидаемым влиянием текущей экономической ситуации на динамику автомобильного рынка в первые месяцы 2015 года», – говорили тогда в пресс-службе предприятия.

С 24 февраля по 9 марта завод также находился в двухнедельном коллективном отпуске. «Коллективный отпуск – это плановое мероприятие, во время которого проводилось техническое обслуживание и настройка оборудования», – заявляли в «ПСМА Рус».

Также сообщалось, что с возобновлением рабочего процесса 9 марта на калужском автозаводе начата сборка обновленного Mitsubishi Outlander 2015 модельного года. В российских автосалонах новые кроссоверы должны появиться уже в апреле.

Автозавод «ПСМА Рус» в Калуге собирает модели концерна PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi. В режиме полного цикла предприятие осуществляет сборку Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero Sport , Citroen C4 и Peugeot 408 . Проектная мощность завода составляет 125 тысяч автомобилей в год.

25.03.15 «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 июня 2016 Меньше рабочих, больше выходных («РБК daily»)

    Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор начал борьбу с издержками. Завод снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней. Кадровая политика была одной из причин увольнения предшественника Мора, Бу Андерссона.

    подробнее
  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 10 ноября 2015 Президента АвтоВАЗа просят быть деликатнее

    На фоне слухов о возможных массовых увольнениях на АвтоВАЗе "Ростех" (владеет блокпакетом предприятия) потребовал проведения "воспитательной работы" с топ-менеджментом завода и его президентом Бу Андерссоном. Воспитание, впрочем, понадобится в основном в области пиара - глава "Ростеха" Сергей Чемезов ссылается на то, что в 2008 году было меньше "шума" при более масштабных увольнениях.

    подробнее