Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

BMW Group: рост на всех основных рынках

bmw_1.jpg

Сбалансированно распределив продажи по регионам мира, BMW Group отметил в прошедшем 2014 году рост во всех основных регионах мира и на самых важных для себя рынках - США, Германия и Великобритания.

С учетом стабилизации экономической ситуации в Европе продажи автомобилей концерна здесь выросли за год на 6,4% до 914 587 автомобилей (2013 год: 859 546 автомобилей). В Германии рост составил 5,1% (272 345 против 259 219 автомобилей), в Великобритании – 8,4% (205 071 против 189 121 автомобиля).

На динамично развивающихся рынках Азии концерн реализовал в минувшем году в целом 658 384 автомобиля (в 2013 году было реализовано 578 678 автомобилей), рост составил 13,8%. Продажи в континентальном Китае выросли на 16,6% до 456 732 автомобилей (в 2013 году - 391 713 автомобилей).

На американском континенте pост продаж был около 4% (482 257 против 463 822 автомобилей). Большая часть из них приходилась на рынок США, где было продано 396 961 автомобилей (в 2013 году - 376 636 автомобилей), рост 5,4%.

Что касается оставшихся регионов, здесь в 2014 году было реализовано 63 737 автомобилей, рост 1,6%.
При этом доходы концерна выросли не только по автомобильному, но и по мотоциклетному направлению, а также в области финансовых и лизинговых услуг. Рост числа рабочих мест по отношению к АППГ составил 5,4%.

25.03.15 Виктория Лобода
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему