Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

«Группа ГАЗ» в 2015 году сократит инвестпрограмму на 20%

Инвестиционная программа «Группы ГАЗ» в 2015 году составит 4 млрд. рублей, что на 20% меньше ранее заявленного объема, рассказал президент компании Вадим Сорокин.

«Совет директоров утвердил инвестпрограмму на уровне четырех миллиардов рублей», – сообщил В.Сорокин. В прошлом году компания сообщала об утверждении инвестиций на уровне пяти миллиардов рублей. Таким образом, вложения группы в текущем году сократятся на 20% пишет агентство «Прайм».

«В условиях серьезного падения рынка и запретительной стоимости привлечения кредитных ресурсов «Группа ГАЗ» пересмотрела объем затрат по некоторым инвестиционным проектам на 2015 год. Мы перенесли некоторые затраты на 2016 год, но все продуктовые проекты, которых ждет рынок и которые определяют конкурентоспособность компании на перспективу, будут обязательно выполнены в этом году», – отмечают в компании. Это в первую очередь организация производства цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», запуск линейки грузовиков нового поколения «Урал Next», новый автобус «Вектор», локализация двигателя ЯМЗ-530 и другие приоритетные проекты, поясняет компания.

Между тем, В.Сорокин прогнозирует, что рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2015 году может сократиться на 40-47%, что соответствует 68-70 тысячам машин. «Падение в 2015 году – от 40 до 47% с постепенным выходом к 2020 году на уровень 125 тысяч штук», – заяил президент «Группы ГАЗ». По его прогнозам, продажи LCV в 2016 году могут составить порядка 70 тысяч автомобилей. В последующие два года рынок будет расти, прибавляя по 10 тысяч машин, а к 2019 году достигнет 105 тысяч штук, считает В.Сорокин.

«Предпосылок для скорого восстановления рынка LCV нет. Согласно оптимизированным прогнозам, рынок сможет достигнуть объемов 2012 года не ранее 2020 года», – отмечают в «Группе ГАЗ».

24.03.15 «ПРАЙМ»