Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Группа ГАЗ» в 2015 году сократит инвестпрограмму на 20%

Инвестиционная программа «Группы ГАЗ» в 2015 году составит 4 млрд. рублей, что на 20% меньше ранее заявленного объема, рассказал президент компании Вадим Сорокин.

«Совет директоров утвердил инвестпрограмму на уровне четырех миллиардов рублей», – сообщил В.Сорокин. В прошлом году компания сообщала об утверждении инвестиций на уровне пяти миллиардов рублей. Таким образом, вложения группы в текущем году сократятся на 20% пишет агентство «Прайм».

«В условиях серьезного падения рынка и запретительной стоимости привлечения кредитных ресурсов «Группа ГАЗ» пересмотрела объем затрат по некоторым инвестиционным проектам на 2015 год. Мы перенесли некоторые затраты на 2016 год, но все продуктовые проекты, которых ждет рынок и которые определяют конкурентоспособность компании на перспективу, будут обязательно выполнены в этом году», – отмечают в компании. Это в первую очередь организация производства цельнометаллического фургона «ГАЗель Next», запуск линейки грузовиков нового поколения «Урал Next», новый автобус «Вектор», локализация двигателя ЯМЗ-530 и другие приоритетные проекты, поясняет компания.

Между тем, В.Сорокин прогнозирует, что рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2015 году может сократиться на 40-47%, что соответствует 68-70 тысячам машин. «Падение в 2015 году – от 40 до 47% с постепенным выходом к 2020 году на уровень 125 тысяч штук», – заяил президент «Группы ГАЗ». По его прогнозам, продажи LCV в 2016 году могут составить порядка 70 тысяч автомобилей. В последующие два года рынок будет расти, прибавляя по 10 тысяч машин, а к 2019 году достигнет 105 тысяч штук, считает В.Сорокин.

«Предпосылок для скорого восстановления рынка LCV нет. Согласно оптимизированным прогнозам, рынок сможет достигнуть объемов 2012 года не ранее 2020 года», – отмечают в «Группе ГАЗ».

24.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее