Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

После 3 лет 58% владельцев иномарок уходит от официальных дилеров

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках исследования рынка автосервиса показал, что в первые три года эксплуатации 90% владельцев новых иномарок обслуживаются у официальных дилеров. При этом, после трех лет, на официальном сервисе остается лишь 42% владельцев иномарок. Примерно 40% из них уходит в независимые СТО, а 18% предпочитают заниматься ремонтом и обслуживанием своего автомобиля у знакомого механика-частника или самостоятельно в гараже.

Среди владельцев иномарок в возрасте старше семи лет верными официальному дилерскому автосервису остается всего 14%, а старше 10 лет - всего 3%. При этом иномарки старше семи лет «уходят» на обслуживание в гаражи даже из независимых СТО. Примерно 60% иномарок в возрасте старше 7 лет обслуживается у знакомых механиков-частников или самостоятельно в гаражах.

Напомним, что парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2015 года насчитывал 40,85 млн. легковых автомобилей, из которых 22,63 млн. (55%) - это иномарки. Гарантийный парк иномарок насчитывает более 5,5 млн. машин.

 

24.03.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:57 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 5 декабря 2016 Кредитная заставляющая («Коммерсант»)

    Между крупным пермским автохолдингом «УралАвтоИмпорт» (УАИ) и Сбербанком, его основным кредитором, произошел конфликт. Банк обратился с иском о банкротстве пяти компаний УАИ. Дилер счел иски элементами давления: они связаны с желанием поднять ставку по уже заключенным кредитным договорам, с чем дилер не согласен. В банке заявляют, что кредиты выданы по ставкам ниже рыночных, а сам дилер не обслуживает кредиты уже шесть месяцев.

    подробнее