Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

После 3 лет 58% владельцев иномарок уходит от официальных дилеров

Опрос, проведенный аналитическим агентством «АВТОСТАТ» в рамках исследования рынка автосервиса показал, что в первые три года эксплуатации 90% владельцев новых иномарок обслуживаются у официальных дилеров. При этом, после трех лет, на официальном сервисе остается лишь 42% владельцев иномарок. Примерно 40% из них уходит в независимые СТО, а 18% предпочитают заниматься ремонтом и обслуживанием своего автомобиля у знакомого механика-частника или самостоятельно в гараже.

Среди владельцев иномарок в возрасте старше семи лет верными официальному дилерскому автосервису остается всего 14%, а старше 10 лет - всего 3%. При этом иномарки старше семи лет «уходят» на обслуживание в гаражи даже из независимых СТО. Примерно 60% иномарок в возрасте старше 7 лет обслуживается у знакомых механиков-частников или самостоятельно в гаражах.

Напомним, что парк легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2015 года насчитывал 40,85 млн. легковых автомобилей, из которых 22,63 млн. (55%) - это иномарки. Гарантийный парк иномарок насчитывает более 5,5 млн. машин.

 

24.03.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru