Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Правительство выделило 10 млрд. рублей субсидий предприятиям автопрома

Lada_Priora_conveyor.JPG

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении 10 млрд. рублей на компенсацию части затрат в связи с производством автомобильной техники. Как отмечается, это позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей в I квартале 2015 года в объеме порядка 110 тысяч автомобилей, сохранить рабочие места и трудовую занятость работников предприятий автомобилестроения и смежных отраслей. Кроме того, актуальность этих мер вызвана тем, что в 2014 году себестоимость автомобилей, произведенных на территории России, значительно увеличилась из-за увеличения затрат на закупку российскими автопроизводителями импортных компонентов для сборки автомобилей вследствие колебания курса иностранной валюты, высокого уровня инфляции в России, а также роста цен у российских поставщиков, реализующих импортные автокомпоненты, и на мировом рынке на сталь и изделия из черных металлов. В результате рентабельность производства автомобилей в России сократилась на 10-15%, большинство автопроизводителей работают в настоящее время с минимальным уровнем рентабельности, пишет агентство «Финмаркет».

Субсидия предоставляется в размере до 90% суммы затрат на производство, но не более установленного максимума для субсидии. При этом указывается, что основанием для отказа в предоставлении субсидии, в частности, является недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству промышленности и торговли РФ.

Предельный размер субсидии зависит от количества произведенных в 2014 году автомобилей. Так, организации, более 50% производства которых приходится на легковые автомобили, получат субсидии в размере до 400 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 40 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 40 тысяч до 110 тысяч штук, то субсидия составит до 600 млн. рублей. В случае выпуска от 110 тысяч до 180 тысяч машин субсидия составит до 1 млрд. рублей, если выпуск превысил 180 тысяч автомобилей, то субсидия составит до 2 млрд. рублей.

Субсидии увеличиваются, если организации имеют научно-технический инженерный центр. Размер компенсаций тогда будет выглядеть следующим образом: выпуск автомобилей менее 40 тысяч штук – субсидии составят 500 млн. рублей, от 40 тысяч до 110 тысяч – до 1 млрд. рублей, от 110 тысяч до 180 тысяч машин – до 2 млрд. рублей, свыше 180 тысяч машин – до 4 млрд. рублей.

Организации, более 50% производства которых приходится на автобусы до 3,5 тонн, а также грузовые автомобили до 3,5 т и от 3,5 до 12 тонн, получат субсидии в размере до 100 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 30 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 30 тысяч до 40 тысяч штук, то субсидия составит до 200 млн. рублей. В случае выпуска от 40 тысяч до 50 тысяч машин субсидия составит до 400 млн. рублей, если выпуск превысил 50 тысяч автомобилей – до 1 млрд. рублей.

Субсидии увеличиваются, если организации имеют научно-технический инженерный центр. Размер компенсаций тогда будет выглядеть следующим образом: субсидия в размере до 500 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 30 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 30 тысяч до 40 тысяч штук, то субсидия составит до 1 млрд. рублей. В случае выпуска от 40 тысяч до 50 тысяч машин субсидия составит до 2 млрд. рублей, если выпуск превысил 50 тысяч автомобилей – до 4 млрд. рублей.

Организации, более 50% производства которых приходится на автомобили повышенной проходимости всех категорий, получат субсидии в размере до 500 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 10 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 10 тысяч до 20 тысяч штук, то субсидия составит до 1 млрд. рублей. В случае выпуска от 20 тысяч до 35 тысяч машин, субсидия составит до 2 млрд. рублей, если выпуск превысил 35 тысяч автомобилей – до 4 млрд. рублей.

Субсидии увеличиваются, если организации имеют научно-технический инженерный центр. Размер компенсаций тогда будет выглядеть следующим образом: субсидия в размере до 500 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 10 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 10 тысяч до 20 тысяч штук, то субсидия составит до 1 млрд. рублей. В случае выпуска от 20 тысяч до 35 тысяч машин – до 2 млрд. рублей, если выпуск превысил 35 тысяч автомобилей – до 4 млрд. рублей.

20.03.15 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Скидки пойдут по спутнику («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве обсуждают возможность урезать субсидируемые из бюджета скидки на новые автомобили, не снабженные системой безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Эту меру могут ввести уже с 2017 года. По данным "Ъ", речь идет о дифференциации скидок до 2%. Это должно стимулировать автоконцерны ускорить установку ЭРА-ГЛОНАСС на все модели: ряд производителей не торопятся ставить систему на свои модели, так как имеют право продолжать их производство без ЭРА-ГЛОНАСС – по старым сертификатам.

    подробнее