Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Правительство выделило 10 млрд. рублей субсидий предприятиям автопрома

Lada_Priora_conveyor.JPG

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о выделении 10 млрд. рублей на компенсацию части затрат в связи с производством автомобильной техники. Как отмечается, это позволит обеспечить дополнительную загрузку производственных мощностей в I квартале 2015 года в объеме порядка 110 тысяч автомобилей, сохранить рабочие места и трудовую занятость работников предприятий автомобилестроения и смежных отраслей. Кроме того, актуальность этих мер вызвана тем, что в 2014 году себестоимость автомобилей, произведенных на территории России, значительно увеличилась из-за увеличения затрат на закупку российскими автопроизводителями импортных компонентов для сборки автомобилей вследствие колебания курса иностранной валюты, высокого уровня инфляции в России, а также роста цен у российских поставщиков, реализующих импортные автокомпоненты, и на мировом рынке на сталь и изделия из черных металлов. В результате рентабельность производства автомобилей в России сократилась на 10-15%, большинство автопроизводителей работают в настоящее время с минимальным уровнем рентабельности, пишет агентство «Финмаркет».

Субсидия предоставляется в размере до 90% суммы затрат на производство, но не более установленного максимума для субсидии. При этом указывается, что основанием для отказа в предоставлении субсидии, в частности, является недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству промышленности и торговли РФ.

Предельный размер субсидии зависит от количества произведенных в 2014 году автомобилей. Так, организации, более 50% производства которых приходится на легковые автомобили, получат субсидии в размере до 400 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 40 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 40 тысяч до 110 тысяч штук, то субсидия составит до 600 млн. рублей. В случае выпуска от 110 тысяч до 180 тысяч машин субсидия составит до 1 млрд. рублей, если выпуск превысил 180 тысяч автомобилей, то субсидия составит до 2 млрд. рублей.

Субсидии увеличиваются, если организации имеют научно-технический инженерный центр. Размер компенсаций тогда будет выглядеть следующим образом: выпуск автомобилей менее 40 тысяч штук – субсидии составят 500 млн. рублей, от 40 тысяч до 110 тысяч – до 1 млрд. рублей, от 110 тысяч до 180 тысяч машин – до 2 млрд. рублей, свыше 180 тысяч машин – до 4 млрд. рублей.

Организации, более 50% производства которых приходится на автобусы до 3,5 тонн, а также грузовые автомобили до 3,5 т и от 3,5 до 12 тонн, получат субсидии в размере до 100 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 30 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 30 тысяч до 40 тысяч штук, то субсидия составит до 200 млн. рублей. В случае выпуска от 40 тысяч до 50 тысяч машин субсидия составит до 400 млн. рублей, если выпуск превысил 50 тысяч автомобилей – до 1 млрд. рублей.

Субсидии увеличиваются, если организации имеют научно-технический инженерный центр. Размер компенсаций тогда будет выглядеть следующим образом: субсидия в размере до 500 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 30 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 30 тысяч до 40 тысяч штук, то субсидия составит до 1 млрд. рублей. В случае выпуска от 40 тысяч до 50 тысяч машин субсидия составит до 2 млрд. рублей, если выпуск превысил 50 тысяч автомобилей – до 4 млрд. рублей.

Организации, более 50% производства которых приходится на автомобили повышенной проходимости всех категорий, получат субсидии в размере до 500 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 10 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 10 тысяч до 20 тысяч штук, то субсидия составит до 1 млрд. рублей. В случае выпуска от 20 тысяч до 35 тысяч машин, субсидия составит до 2 млрд. рублей, если выпуск превысил 35 тысяч автомобилей – до 4 млрд. рублей.

Субсидии увеличиваются, если организации имеют научно-технический инженерный центр. Размер компенсаций тогда будет выглядеть следующим образом: субсидия в размере до 500 млн. рублей, если в 2014 году выпущено менее 10 тысяч машин. Если выпуск варьировался от 10 тысяч до 20 тысяч штук, то субсидия составит до 1 млрд. рублей. В случае выпуска от 20 тысяч до 35 тысяч машин – до 2 млрд. рублей, если выпуск превысил 35 тысяч автомобилей – до 4 млрд. рублей.

20.03.15 «Финмаркет»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее