Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Skoda в феврале продолжила рост на мировом рынке

Skoda_Octavia_New.jpg

Чешский автопроизводитель Skoda добился лучших результатов продаж в феврале за всю свою историю. «Вслед за рекордным 2014-м Skoda дала мощный старт в 2015 году. По результатам первых двух месяцев компания продемонстрировала положительную динамику, – отмечает Вернер Айхорн, член Совета директоров Skoda Auto, ответственный за продажи и маркетинг. – Мы особенно гордимся успешными продажами новых Skoda Fabia и Fabia Combi. Запуск Superb третьего поколения даст дополнительный импульс развитию марки, привлечет новых покупателей и расширит клиентскую базу».

В Западной Европе продажи Skoda в минувшем месяце выросли на 2,4% до 29600 автомобилей. В Германии, на втором крупнейшем рынке марки, клиентам передано 10500 автомобилей (-2,8%). Значительного прироста бренд достиг в Испании (2000 шт., +27,5%), Швейцарии (2700 шт., +114,2%), Италии (1400 шт., +24,9%) и Ирландии (1100 шт., +11,9%).

В Восточной Европе поставки Skoda в феврале составили 7800 автомобилей (-12,4%), при этом рыночная доля марки в этом регионе выросла до 5,1% против 3,7% годом ранее. В России Skoda реализовала 5600 автомобилей (-12,5%), увеличив долю рынка до 4,5% (февраль 2014 года – 3,3%). Бестселлером месяца стал Rapid (2250 единиц), впервые обогнав по объему продаж модель Octavia (2135 единиц). Производитель достиг двузначного прироста в Румынии (600 шт., +52,1%), Сербии (500 шт., +10%), Болгарии (200 шт., +50%) и в странах Прибалтики (400 шт., +20,8%).

Skoda демонстрирует высокие показатели в Центральной Европе. В феврале поставки марки в регионе выросли на 12,4% до 14500 автомобилей. Доля рынка марки достигла 23,1% против 20,6% годом ранее. Продажи бренда в Чехии выросли на 21,4% до 6600 единиц. Кроме того, двузначный прирост был зафиксирован в Венгрии (900 шт., + 31,7%) и Хорватии (300 шт., + 63,7%). Поставки в Польше увеличились по сравнению с февралем 2014 года и составили 4900 автомобилей.

Марка продолжила стремительный рост в Китае, своем сильнейшем рынке в мире. В феврале китайским клиентам были переданы 17700 автомобилей – на 24% больше, чем годом ранее. Поставки Skoda почти утроились в Египте и составили 1200 автомобилей (+207,2%). Бренд также добился положительных результатов в Турции (1300 шт., + 108,4%), Алжире (700 шт., +89,9%) и Австралии (400 шт., + 63,3%). В Индии на конец февраля Skoda реализовала 1100 автомобилей (-15,4%).

20.03.15 Александр Чупров