Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

PSA Peugeot Citroеn разрешил дилерам продавать автомобили других марок

Peugeot 408.jpg

Надежным дилерам PSA Peugeot Citroеn в России руководство компании разрешило продавать в автосалонах машины других марок. На такой шаг PSA пришлось пойти для сохранения дилерской сети в условиях кризиса. Об этом в интервью «Газете.Ru» рассказал гендиректор группы PSA Peugeot Citroеn в России и странах СНГ Кристоф Бержеран.

«Ситуация на рынке сложная, но мы стараемся искать решения, – сказал он. – Так, мы изменили бонусную систему на 2015 год для того, чтобы противостоять ситуации. У некоторых наших дилеров слишком большие дилерские центры. Таким партнерам мы даже готовы разрешить выставлять автомобили других марок на занимаемых ими площадях для того, чтобы у них была возможность сократить свои расходы». По его словам, это могут быть любые другие марки совершенно разного формата.

Между тем, из 30 предлагаемых в России моделей Peugeot и Citroen вскоре останется 15-20, заявил Кристоф Бержеран. По его словам, в начале года Peugeot предлагал в России 15 моделей и 15 моделей Citroen с учетом всех пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта LCV. «Уже через два-три года мы должны перейти от 30 моделей, которые мы имеем сейчас, к 15-20, –рассказал К.Бержеран. – Мы сконцентрируем внимание на С-сегменте, на SUV, LCV. С течением года мы постепенно будем останавливать поставки определенных моделей. Это будет зависеть от дилерских стоков и развития рынка».

20.03.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее