Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Половина дилерских центров Opel и Chevrolet могут закрыться

Уход Opel и частично Chevrolet с российского рынка может привести к закрытию дилерских центров. Об этом заявил глава Ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков, по словам которого дилерская сеть GM включает 294 дилерских предприятий Opel и Chevrolet в России, «куда российские инвесторы, малый и средний бизнес, вложили десятки и десятки миллиардов рублей». В General Motors данную информацию подтвердили, однако назвать точное число центров, которым грозит закрытие, не смогли, пишет AutoNews.ru.

В свою очередь президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов считает, что в ближайшем будущем около половины дилерских центров Opel и Chevrolet могут быть закрыты. По его мнению, в первую очередь, это коснется тех дилеров, которые работают на арендованных площадках.

Как сообщает агентство «Прайм», дилерская сеть узнала о решении концерна из СМИ, и, видимо, российский импортер GM был не очень в курсе этого решения, считает источник из дилерской сети в Санкт-Петербурге. Не совсем понятно, почему компания решилась на этот шаг именно сейчас, оставляя своих дилеров фактически у разбитого корыта, рассуждает он.

Дилеры понесут колоссальные убытки, констатирует топ-менеджер одного из московских дилеров марки. По его словам, GM предъявлял очень большие требования к оформлению дилерских центров своих марок и поэтому теперь особенно тяжело придется тем ритейлерам, у кого бренды концерна были единственными в портфеле марок. По оценке топ-менеджера, концерну нужно выплатить минимум 3-4 млрд. рублей компенсации своим дилерам, однако исков будет гораздо больше.

«Последствия такого решения будут в первую очередь для владельцев Opel и Chevrolet», – уверен исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. Несмотря на обещания обеспечить сервис, проблемы будут возникать, дилеры будут отказываться от исполнения обязательств, считает он. «Второй момент – снизится остаточная стоимость машин, продать их будет сложнее и по более низкой цене», – констатирует С.Удалов. Сам GM получит серьезные имиджевые потери – возвращаться будет тяжелее, говорит он.

В среде автопроизводителей произойдет перераспределение долей рынка между оставшимися игроками, говорит директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко. «Дополнительный эффект решения GM скажется на падении производства. Компания, скорее всего, постарается смягчить ситуацию для своих партнеров, будут попытки помощи в миграции на другие бренды, работой со стоками и так далее», – уверен С.Литвиненко.

19.03.15 AutoNews.Ru
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Chevrolet привез в Россию юбилейную спецсерию Camaro

    Российские дилеры Chevrolet в декабре начнут продажи специальной серии Camaro 50th Anniversary Edition, посвященной 50-летию модели. В России доступно всего 50 автомобилей ограниченной серии, цена Camaro 50th Anniversary Edition составит 3 млн 099 тыс. рублей.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 ГК «АвтоСпецЦентр» проводит структурные преобразования

    ГК «АвтоСпецЦентр» изменила организационную структуру: упразднены четыре должности коммерческих директоров дивизионов, а количество генеральных директоров дилерских центров сокращено с 20 до 16.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее