Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

Хэтчбек Honda Civic покидает российский рынок

honda_civic_hatchback.jpeg

Компания Honda прекращает поставки в Россию хэтчбека Civic, который пользуется крайне низким спросом среди покупателей. Как рассказали AutoNews.ru в пресс-службе компании, такое решение принято из-за тяжелой ситуации на российском автомобильном рынке.

На сегодняшний день Civic в кузове седан пока еще есть в продаже, однако будущее данной модификации на российском рынке пока неизвестно. «В сложившейся ситуации, прежде всего, наша компания будет делать упор на такие модели, как Honda Pilot и CR-V», – отметил представитель Honda.

Напомним, новое поколение Honda Civic может быть представлено уже в следующем году. В техническом плане Civic претерпит ряд изменений, главное из которых – появление нового турбомотора. Текущее поколение модели оснащается исключительно атмосферными силовыми агрегатами.

Как ранее сообщал генеральный директор R&D-центра Honda Йошихару Ямамото, новый Civic оснастят мотором объемом 1,5 литра. Технические характеристики двигателя топ-менеджер не уточнил, отметив только, что агрегат будет «полностью соответствовать новейшим экологическим стандартам».

19.03.15
Метки: потери, honda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 12 апреля 2016 Как об стену «Роллс-Ройс» («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", в правительстве не готовы дать импортерам малых партий люксовых машин (Bentley, Lamborghini, Ferrari и т. п.) исключение из общих требований по установке систем безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Для сертификации моделей техрегламент требует провести два краш-теста, что слишком дорого для люкс-сегмента, где продается по несколько машин каждой модели в год. Импортеры опасаются, что это приведет к массовым уходам ряда дорогих моделей и даже автобрендов с российского рынка.

    подробнее
  • 21 марта 2016 Opel, который ушел: чего лишился российский рынок год назад (AutoNews.ru)

    За последнее время марка Opel показала несколько знаковых новинок, однако до России они так и не добрались. Ровно год назад немецкий автопроизводитель решил покинуть российский рынок. General Motors объявил об уходе принадлежащей ему марки Opel 18 марта 2015 г., а завод американского концерна в Санкт-Петербурге был заморожен. Руководство объяснило свое решение сложной экономической ситуацией в России и ослаблением курса рубля.

    подробнее
  • 25 февраля 2016 ЭРА-ГЛОНАСС выдавит малопопулярные иномарки из России («Известия»)

    Как выяснили «Известия», в России могут пропасть новые автомобили, продаваемые малыми партиями от 20 до 1 тыс. штук. Дело в том, что с 2015 года все впервые сертифицируемые автомобили должны быть оснащены ЭРА-ГЛОНАСС (российская система экстренного реагирования при ДТП), но за процесс сертификации под ЭРА с производителей взимают не пару десятков тысяч евро, а €100–200 тыс. Такие условия делают ввоз малых партий нерентабельным.

    подробнее

Инфографика на тему