Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

GM распродаст остатки автомобилей Chevrolet и Opel со скидками

Opel_Mokka.jpg

Американский концерн General Motors, который объявил о прекращении продаж в России марки Opel и сокращении модельной ряда Chevrolet, распродаст автомобили этих брендов со скидками.

«Сейчас пойдут очень привлекательные предложения со скидками в оставшейся части года. Естественно, сначала самые интересные варианты, потом все меньше и меньше. Все, что сейчас россияне купят, будет обслуживаться и покрываться гарантией, мы гарантируем среди прочего поставки запчастей как минимум в течение 10 лет. Даже будет действовать сервис GM Assistance (бесплатная помощь на дорогах)», – рассказал газете «Известия» директор по связям с общественностью GM Россия и СНГ Сергей Лепнухов.

Причина ухода GM, по его словам, связана с низким уровнем локализации, из-за которого компания не могла не поднимать цену на конечный товар с высокой валютной составляющей. «И сейчас мы подошли к такому моменту: либо мы массированно инвестируем в дальнейшую локализацию, либо мы сворачиваемся. Но, к сожалению, время для инвестиций совпало со сложной ситуацией на автомобильном рынке России. В результате было принято такое решение», – пояснил С.Лепнухов.

Вместе с прекращением собственного производства в Санкт-Петербурге и контрактной сборки на ГАЗе в Нижнем Новгороде и на «Автоторе» в Калининграде, GM выйдет из соглашения с правительством РФ о промышленной сборке, которое было заключено в 2005 году.

Российские дилеры Chevrolet и Opel (у GM в России одна из наиболее разветвленных сетей –163 официальных дилера) до сегодняшнего дня оставались в полном неведении относительно планов GM. «Мы пока ничего не можем сказать, к нам не пришли официальные бюллетени. Информацию узнали только сегодня из новостей. Хотя была информация, что грядет реорганизация бизнеса, но никто не думал, что до такой степени. Мы даже не знаем, чем заменить эти марки – кризис же», – рассказал «Известиям» один из руководителей дилерского центра Chevrolet и Opel.

Говоря о судьбе дилерского бизнеса в GM, собеседники отметили, что все риски, в том числе связанные с уходом с рынка, прописаны в дилерских контрактах. «Год назад аналогичная ситуация была в Европе (в 2014 году Chevrolet покинул европейский рынок), – напомнил С.Лепнухов. – Со всеми дилерами до конца года (или времени окончания дилерского контракта) мы продолжим работу, а затем предложим им остаться нашими официальными сервисными центрами».

В 2014 году российские продажи группы GM упали на 26,4%, до 189,5 тысяч автомобилей. За январь-февраль 2015 года GM реализовал 8362 машины, что на 74,6% ниже аналогичных показателей прошлого года.

19.03.15 «Известия»
Метки: opel, chevrolet, genetal motors
 
Загрузка...