Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Volkswagen Passat вошел в «десятку» европейских бестселлеров

Volkswagen_Passat.jpg

Бизнес-седан Volkswagen Passat по итогам февраля вошел в «десятку» самых продаваемых моделей в Европе. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, флагман Volkswagen показал наибольший рост реализации в Топ-10 европейских бестселлеров благодаря выходу нового поколения модели в прошлом году.

По данным JATO Dynamics, самой продаваемой моделью в Европе в феврале остается Volkswagen Golf, продажи которого увеличились на 5,8% до 36292 машин. Второе место занимает Volkswagen Polo, чья реализация составила 21495 автомобилей (+7,2%). Третий результат показал Renault Clio, на котором остановили свой выбор 21406 европейских покупателей (+1,9%). Далее идет Ford Fiesta – продажи этой модели составили 18452 единицы (-1,5%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Peugeot 208, разошедшийся тиражом 17053 экземпляра (-2,7%). В Топ-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Corsa (16719 шт., -0,6%), Skoda Octavia (16407 шт., +11,6%), Volkswagen Passat (15711 шт., +63,8%), Nissan Qashqai (15682 шт., +19,7%) и Audi A3 (14036 шт., +10,6%).

18.03.15
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее