Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

GM сократит модельный ряд Chevrolet в России и прекратит продажи Opel

GM-Auto_BIG.jpg

Компания General Motors объявила о своих планах по изменению бизнес модели в России. GM сфокусируется на премиальном сегменте российского рынка с помощью бренда Cadillac и американских моделей Chevrolet, таких как Corvette, Camaro и Tahoe. Chevrolet минимизирует свое присутствие в России, а Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года.

«Изменение нашей бизнес модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем. Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой», – заявил президент GM Дэн Амманн. 

Завод GM Auto в Санкт-Петербурге прекратит производство автомобилей в середине 2015 года, после чего будет законсервирован. Помимо этого, контрактная сборка автомобилей на ГАЗе прекратится в 2015 году.

«В настоящий момент наши автомобили, которые производятся в России, не обладают достаточным уровнем локализации, а ситуация на рынке не оправдывает серьезных инвестиций в повышение уровня локализации», – говорит генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

А вот GM-АВТОВАЗ продолжит производить и продавать Chevrolet Niva текущего поколения. Между тем, работы по подготовке производства новой Chevrolet Niva на сегодняшний день приостановлены, сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.

Chevrolet и Opel будут плотно работать со своей дилерской сетью, чтобы определить последующие шаги, которые обеспечат исполнение своих обязательств перед владельцами автомобилей на будущие годы. «Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», – сказал Карл-Томас Нойманн.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», – сказал Карл-Томас Нойманн. К концу 2022 года, компания планирует увеличить свою долю на европейском рынке до 8% и достичь прибыльности 5%.

В результате решения по изменению бизнес модели в России, затраты на реструктуризацию составят около 600 млн. долларов преимущественно в первом квартале 2015 года. Средства пойдут на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 млн. долларов от общих затрат на реструктуризацию будут в неденежном выражении.

18.03.15
Метки: chevrolet, opel, general motors
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Около 600 автомобилей Opel Meriva попали под отзыв в России

    Компания «Джи Эм Авто» 20 февраля объявила о проведении отзыва 597 автомобилей Opel Meriva, реализованных с июля 2011-го по сентябрь 2015 года.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Chevrolet Сorvette получил новую версию Grand Sport в России

    Российские дилеры Chevrolet начали продажи новой версии спорткара Corvette – Grand Sport, которая получила более мощный двигатель, сверхлегкий кузов и гоночное шасси. Стоимость новинки начинается от 7 млн 500 тыс. рублей.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее