Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Инвесторы вложат в развитие ОЭЗ «Соллерс» в Приморье 10 млрд. рублей

_O7D6942.jpg

На строительство объектов особой экономической зоны «Соллерс» в Приморском крае в федеральном и краевом бюджетах предусмотрено более 5 млрд. рублей и 300 млн. рублей соответственно. Объем частных инвестиций в проект ОЭЗ «Соллерс» составит 10 млрд. рублей.

Напомним, в августе 2014 года решением правительства РФ на территории Владивостока создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа. В сентябре того же года губернатор Приморского края Владимир Миклушевский подписал соглашение с Минэкономразвития РФ о создании ОЭЗ на базе завода «Соллерс». Реализация проекта запланирована до 2017 года включительно, разработка проектно-сметной документации – до конца 2015 года.

В настоящее время  «Соллерс» осуществляет крупноузловую сборку автомобилей SsangYong, Mazda и Toyota. Задача ОЭЗ – создать цеха, в которых на условиях аренды будут размещаться производства автокомпонентов, в том числе автомобильных двигателей.

18.03.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее