Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Петербургский авторынок в феврале показал рекордное падение

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-феврале 2015 года в Санкт-Петербурге продано 17875 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32% меньше аналогичного периода прошлого года. В феврале падение авторынка усилилось – в городе было реализовано 9579 машин – на 38% меньше, чем годом ранее. Подобного сокращения рынка по итогам одного месяца в Петербурге еще не было. Кроме того, за первые два месяца было продано меньше автомобилей, чем за один декабрь прошлого года.

Лидер на автомобильном рынке города не меняется – это французский Renault. По-прежнему в Топ-10 находится два премиальных бренда – Mercedes-Benz и BMW, которые пришли на смену Chevrolet и Ford, уже прочно осевшим в середине второго десятка. Всего по итогам января-февраля только 10 марок показывает положительную динамику, причем половина из них представляет премиум-сегмент – помимо Mercedes-Benz, это Audi, Lexus, Porsche и Chrysler.

«Премиальные бренды растут за счет более гибкой ценовой политики в период острых колебаний курса рубля, также у этих марок на начало года пришелся старт продаж некоторых обновленных моделей, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – С марта стартовали сезонные акции от импортеров, и это дает определенные предпосылки для роста активности покупателей. Отрицательно на результатах марта может сказаться ожидание потребителем программы льготного автокредитования, которая планируется к старту во втором квартале».

Часть брендов, входивших ранее в Топ-20, сократили свои продажи в феврале более, чем на 90%, –  это Suzuki, Honda, Opel. Близко к ним по показателю отрицательной динамики расположился SsangYong.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам января-февраля 2014 года составляет 7,3%.

18.03.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее