Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Глава АВТОВАЗа призвал защитить российский автопром повышением импортных пошлин

Президент АВТОВАЗА Бу Андерссон призвал членов Комитета Союза машиностроителей России по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности, который он недавно возглавил, предложить правительству России повысить импортные пошлины на ввоз иномарок.

«Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая», – отметил он. В качестве примера г-н Андерссон привел США, Бразилию и Китай, которые гораздо активнее защищают свою внутреннюю промышленность.

«Мы должны четко осознать мировые тенденции в автопроме и понять, где находимся мы, поскольку автомобильная промышленность в России – одна из ведущих отраслей, а количество работников в нашем секторе - более 700 тысяч человек, – подчеркнул он. – Тем не менее, российский автопром движется вперед. Например, тольяттинский автоконцерн примерно на 50% улучшил качество автомобилей. Мы не смогли бы этого добиться без сильной базы поставщиков, которых в России у АВТОВАЗа – 724».

По словам Бу Андерссона, каждый рабочий день АВТОВАЗ переводит поставщикам 636 млн. рублей. «Получается, что в этом году на закупку комплектующих мы потратим 140 миллиардов. Стоимость нашей рабочей силы на АВТОВАЗе – 100 млн. рублей в день. На поставщиков мы тратим в несколько раз больше, и мы никогда не будем успешными без успешных, конкурентоспособных, инновационных и высокотехнологичных поставщиков», – резюмировал Бу Андерcсон.

18.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 08:56 Импорт иномарок: ЭРА-ГЛОНАСС больше не будет проблемой (Авторамблер)

    Власти рассматривают возможность облегчить процедуру ввоза подержанных иномарок и установки ЭРА-ГЛОНАСС.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее