Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Suzuki Vitara будет стоить в России менее 1 млн. рублей

Suzuki Vitara 2.jpg

Компания Suzuki Motor, которая начала выпуск нового кроссовера Vitara на своем заводе в Венгрии, намерена начать продажи новинки на российском рынке в августе по цене менее 1 млн. рублей. Новая Vitara, которая будет представлена с передним или с полным приводом,  уже в июле появится у официальных дилеров Suzuki для тест-драйвов. Об этом «За рулем.РФ» сообщил генеральный директор Suzuki Motor в России Коичи Такакура, отметив, что за счет начала продаж новой модели Vitara компания планирует сохранить долю на российском рынке по итогам 2015 года.

Suzuki рассчитывает, что модель Vitara станет самой продаваемой моделью марки в России. «Все силы компании брошены на запуск этой модели. Изначальный план предложить цену меньше 1 млн. рублей, если российский рубль стабилизируется и не будет продолжать дальше падать», – отметил глава российского офиса Suzuki.

Также он сообщил, что во второй половине следующего года в России начнутся продажи нового седана С-класса под название Alivio, премьера которого прошла на Московском автосалоне в прошлом году. Комментируя вопрос о возможной конкуренции модели Alivio с Lada Vesta, Коичи Такакура отметил, что у Suzuki другие покупатели по сравнению с Lada. «Качество Suzuki позволяет нам позиционировать себе выше по цене, чем российские автомобили», – заметил он.

Глава российского офиса Suzuki также завил, что пока компания не планирует повышать цены на новые автомобили после их подорожания в конце декабря 2014 года. «У компании Suzuki политика ценообразования отличается от конкурентов – в конце декабря мы сильно повысили цены и пока не планируем их менять», – сказал он.

Ранее японская компания планировала наладить сборку автомобилей под Санкт-Петербургом и даже договорилась о выделение земельного участка для строительства завода. Коичи Такакура напомнил, что Suzuki отказалась от площадки под производство в России. «Как вы понимаете – вряд ли российскому рынку понадобятся дополнительные производственные мощности в настоящее время. Поэтому, скорей всего, в ближайшее время к этому вопросу мы не будем возвращаться. Тем более, что у Suzuki имеется отличный завод в Венгрии, которой производит автомобили и для России», – сказал он.

По прогнозам Suzuki, продажи новых легковых автомобилей в России всех марок в 2015 году упадут на 40% и достигнут 1,5 млн. штук. Продажи новых автомобилей Suzuki в России за два первых месяца 2015 года снизились на 73% до 871 единиц.

17.03.15
Метки: новинки, suzuki
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее