Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Автомобили Rolls-Royce подорожали в России на 10%

Rolls-Royce_Ghost.jpg

Компания Rolls-Royce Motor Cars повысила цены на весь модельный ряд (Phantom, Ghost, Wraith) в России на 10% в 2015 году. Об этом газете «Известия» сообщил Франк Тиеманн, менеджер по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Европе. В период наиболее активной фазы падения рубля (сентябрь-декабрь 2014 года) Rolls-Royce не повышала цены в России.

«Ситуация на валютном рынке продолжает оставаться нестабильной. Мы следим за всеми изменениями, происходящими в этой сфере, контролируя ситуацию, и находимся в постоянном контакте с нашими российскими партнерами, обсуждаем планы на будущее, стараясь двигаться в правильном направлении», – отметил Ф.Тиеманн.

В России у компании три авторизованных дилерских центра. По итогам 2014 года в нашей стране продано рекордное количество Rolls-Royce – показатель продаж впервые превысил отметку в 100 автомобилей. «2014 год стал рекордным для Rolls-Royce: количество проданных в России автомобилей впервые достигло трехзначного показателя во многом благодаря большому количеству заказов на модель Wraith и запуску нового Ghost Series II, появившегося на дорогах в ноябре 2014 года», – рассказал Ф.Тиеманн.

Компания Bentley (входит в концерн Volkswagen) – прямой конкурент Rolls-Royce – в начале 2015 года повысила рублевые цены на автомобили на 15-20%. Среди спорткаров люксовой категории наиболее сильно ценники выросли у Maserati и Ferrari (обе компании входят в итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles) – их цены зафиксированы в евро и привязаны к курсу ЦБ РФ на день покупки. Таким образом, средний рублевый ценник на машины обоих итальянских брендов вырос на 40-45%.

17.03.15 «Известия»