Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Автопроизводители считают бессмысленным снижение ставки ЦБ до 14%

Руководство «Группы ГАЗ» посчитало недостаточной и неэффективной мерой для помощи российскому авторынку решение Центробанка с 16 марта снизить ключевую ставку на один пункт – до 14%.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин назвал неэффективным решение Центробанка понизить на один процентный пункт, до 14%, ключевую ставку. «Понижение ставки ЦБ всего на один пункт не даст никакого эффекта для изменения ситуации. Из-за недоступности кредитов в автопроме заблокирована инвестиционная деятельность по всей цепочке от производителя к поставщикам. Покупатели не могут воспользоваться кредитом и лизингом, которые в коммерческом транспорте являются основным инструментом продаж. На этом фоне понижение ставки всего на один пункт – бессмысленное решение», – цитирует В.Сорокина «За рулем.РФ».

Глава «Группы ГАЗ» напомнил, что за первые два месяца текущего года продажи автомобилей в России упали на 40%. «Инвестиционные настроения покупателей находятся на нуле. Для стабилизации ситуации в машиностроении необходимо восстановить ставку как минимум до уровня начала декабря 2014 года – 10,5%, а для устойчивого развития необходимо возвращение к уровню ставки на начало 2014 года – 5-6%. При рентабельности в машиностроении на уровне 8-10% обслуживание кредитов по текущим банковским ставкам – это путь в никуда», – считает В.Сорокин.

17.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее