Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Автопроизводители считают бессмысленным снижение ставки ЦБ до 14%

Руководство «Группы ГАЗ» посчитало недостаточной и неэффективной мерой для помощи российскому авторынку решение Центробанка с 16 марта снизить ключевую ставку на один пункт – до 14%.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин назвал неэффективным решение Центробанка понизить на один процентный пункт, до 14%, ключевую ставку. «Понижение ставки ЦБ всего на один пункт не даст никакого эффекта для изменения ситуации. Из-за недоступности кредитов в автопроме заблокирована инвестиционная деятельность по всей цепочке от производителя к поставщикам. Покупатели не могут воспользоваться кредитом и лизингом, которые в коммерческом транспорте являются основным инструментом продаж. На этом фоне понижение ставки всего на один пункт – бессмысленное решение», – цитирует В.Сорокина «За рулем.РФ».

Глава «Группы ГАЗ» напомнил, что за первые два месяца текущего года продажи автомобилей в России упали на 40%. «Инвестиционные настроения покупателей находятся на нуле. Для стабилизации ситуации в машиностроении необходимо восстановить ставку как минимум до уровня начала декабря 2014 года – 10,5%, а для устойчивого развития необходимо возвращение к уровню ставки на начало 2014 года – 5-6%. При рентабельности в машиностроении на уровне 8-10% обслуживание кредитов по текущим банковским ставкам – это путь в никуда», – считает В.Сорокин.

17.03.15 «За рулем.РФ»
 
Загрузка...