Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Lada Vesta претендует на статус бестселлера в России

Lada Vesta plant.jpg

Перспективная модель Lada Vesta, серийное производство которой стартует на Ижевском автозаводе 25 сентября 2015 года, а продажи новинки начнутся 15 ноября, имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем в России и СНГ. Об этом в интервью изданию «АвтоСреда» заявила руководитель по маркетингу и послепродажному обслуживанию проекта Lada Vesta Кристина Дубинина.

«Имея в арсенале три кузова, мы покроем весьма достойную долю рынка и поможем «Ладе» как бренду добраться до своих целевых показателей. Сейчас приоритетом, безусловно, является седан, а потом планируем хэтчбек и универсал, но все будет зависеть от рынка и популярности «Весты», – рассказала К.Дубинина. – Что же касается купе, то, видите ли, этот кузов не всегда востребован, не всегда в моде. Иногда у купе настолько незначительные продажи, что его разработка в нашем сегменте может быть просто бессмысленной». Как сообщалось ранее, АВТОВАЗ рассчитывает выпускать более 100 тысяч автомобилей Lada Vesta в год при выходе на проектную мощность.

По мнению К.Дубининой, основными конкурентами седана Lada Vesta на российском рынке станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo sedan. При этом в числе конкурентных преимуществ Lada Vesta она назвала лучшую адаптацию автомобиля к российским условиям эксплуатации, качество новой, более современной платформы, а также более доступную стоимость запчастей и сервиса.

Кроме того, К.Дубинина сообщила, что АВТОВАЗ рассматривает возможность установки на Lada Vesta бензинового мотора объемом 1,8 литра. На первоначальном этапе модель получит 8-клапанный и 16-клапанный двигатели АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с., а также силовой агрегат альянса Renaut-Nissan мощностью 114 л.с., который будут доступен в топовых версиях. Также автомобиль получит модернизированную заднюю подвеску от Renault-Nissan.

16.03.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему