Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 42 дней

подробнее

Аналитика

Немецкий автомобильный рынок в первом полугодии вырос на 7%

Новый Opel Astra впервые за последние пять лет вошёл в ТОП-3...

26 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 иномарок с пробегом в разных возрастных категориях

Автобусы в России продаются лучше легковых автомобилей

ПАЗ-32054.jpg

Объем рынка новых автобусов за январь-февраль в России составил 1,6 тыс. шт. Это всего на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (1,7 тыс.шт.). В то же время рынок легковых автомобилей упал за этот период на 32%.

Лидером рынка по объему остается PAZ (900 шт.; +21% к аналогичному периоду прошлого года, далее - АППГ), на втором месте со значительным отставанием – MAZ (175 шт., -39%). Третью строчку занял LIAZ BUS (150 шт.; +12%). NEFAZ с объемом 147 и динамикой +118% к АППГ расположился на четвертом месте. Замыкает пятерку лидеров KAVZ, с объемом значительно меньшим лидеров – 40 шт. (-13% к АППГ).

Стоит отметить, что бренды, входящие в ТОП-10 (помимо пяти лидеров, это VOLZHANIN, HYUNDAI, MERCEDES, BOGDAN и MARCOPOLO) обеспечивают 96% рынка новых автобусов в России.

16.03.15 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 19 июля 2016 «Премьера» вошла в Самару за 350 млн рублей (car—mania.ru)

    Тольяттинский холдинг Автоцентр Премьера стал владельцем недвижимости разорившейся группы «Пурпе» в Красном Пахаре на выезде из Самары. Предприятие Владимира Сипко выкупило у «Сбербанка» активы, в числе которых три крупных строения, предназначенных под размещение автосалонов.

    подробнее
  • 18 июля 2016 Почему сокращается выбор новых автомобилей в продаже («Ведомости»)

    За два года российский авторынок потерял 40% модельного ряда: если в 2014 г. покупатель мог делать выбор из 500 моделей, то сейчас – из 300, подсчитал президент ассоциации «Российские автодилеры» (РОАД) Владимир Моженков.

    подробнее
  • 15 июля 2016 Игры моделей («Коммерсант»)

    Первое полугодие не добавило оптимизма автоконцернам: статистика фиксирует уже привычный спад продаж на 14%. На фоне сужения рынка части брендов удается снижать продажи чуть медленнее конкурентов, но для этого приходится поддерживать спрос, предлагая рынку все новые и новые модели. Производители, которые задерживаются с модернизацией линейки, теряют клиентов: потребитель реагирует лишь на новинки.

    подробнее