Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Skoda Rapid в феврале впервые стал бестселлером марки в России

SKODA Rapid 2.jpg

Российские дилеры Skoda в феврале реализовали 5618 автомобилей (-12%), что позволило компании увеличить долю рынка до 4,5% против 3,3% годом ранее.  По итогам двух первых месяцев 2015 года продажи чешской марки в нашей стране составили 10743 машины (-3%).

Бестселлером Skoda на российском рынке в феврале стал  Rapid, разошедшийся в количестве 2250 единиц. Таким образом, компактный лифтбек впервые обогнал по объему продаж модель Octavia, продажи которой составили 2135 автомобилей (-29,5%).

Как отмечают в компании, наличие локального производства, оперативное реагирование на изменение потребностей клиентов, а также развитая дилерская сеть и высокие стандарты сервиса позволяют Skoda оставаться среди лидеров сегмента компактных автомобилей.

16.03.15 Александр Чупров
Метки: skoda
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее