Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Частные инвестиции в автокластер «Автотора» могут сократиться вдвое

Автотор KIA Venga.jpg

Объем частных инвестиций в создание автомобилестроительного кластера «Автотор-Холдинга» в Калининградской области может сократиться вдвое, до 60 млрд. рублей, рассказал президент компании Валерий Драганов.

«60 миллиардов рублей – это частные инвестиции, включая привлеченные деньги. Когда мы подписали соглашение о промышленной сборке, наш проект оценивался в 150 млрд. рублей, из которых до 80% инвестиций (120 миллиардов - ред.) были частными», – отметил В.Драганов. Таким образом, инвестиции могут сократиться на 60 млрд. рублей, пишет агентство «Прайм».

В.Драганов пояснил, что эти средства предназначены на возведение промышленной части кластера, а именно заводов по производству автомобилей полного цикла и производство автокомпонентов. «Другое дело, что со снижением объема инвестиций планируемое количество заводов сократилось втрое. Следовательно, количество рабочих мест, ожидаемых налогов, а также мультипликативных показателей снизилось примерно в тех же пропорциях», – сказал президент «Автотор-Холдинга».

Бюджетное финансирование инженерной инфраструктуры в рамках Федеральной целевой программы (ФЦП) развития Калининградской области сократилось, и на сегодняшний день составляет 5 млрд. рублей, пояснил В.Драганов. Ситуация осложнена еще тем, что необходимо закрепить не только объем финансирования, но и перечень объектов, добавил он.

Вместе с тем, если в ближайшее время падение авторынка замедлится, то может наступить временное улучшение инвестиционного климата, рассуждает В.Драганов. При этом он отмечает, что говорить о точной стоимости вложений в строительство автокластера сейчас невозможно.

«За последний год, полгода, три месяца, и даже месяц по мере ухудшения макроэкономических параметров происходила не только корректировка в сторону уменьшения параметров проекта, но и замедление переговорного процесса или замедление исполнения уже принятых обязательств. Тем не менее, наши основные партнеры подтвердили свое участие в проекте. Вложенные нами и ими деньги, мы уверены, не зря, а предусмотренное бюджетное финансирование будет исполнено», – отметил глава «Автотор Холдинга».

13.03.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 12:17 На «Автоторе» стартовал выпуск кроссовера FAW Besturn X80

    Китайская компания FAW начала производство нового кроссовера на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Продажи Besturn X80 начнутся в начале апреля этого года, цена на автомобиль будет объявлена ближе к старту продаж.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее