Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Nissan открыл в Санкт-Петербурге дилерский центр нового формата

Nissan dealer.jpg

Компания Nissan открыла новый дилерский центр в Санкт-Петербурге – автоцентр «Автопродикс Гражданский». Он построен в соответствии с требованиями и корпоративными стандартами новой концепции компании Nissan, отличительными особенностями которой являются интерактивное общение с клиентом, мобильность сотрудников автоцентра и принцип «одного окна» для клиента.

Общая площадь центра составляет 3936 кв.м. и включает демонстрационный зал площадью 776 кв. м. и станцию технического обслуживания (823 кв.м.) на 15 постов, предлагающую также интерактивную приемку. Помимо этого, здание дилерского центра включает зону малярно-кузовного участка площадью 640 кв.м. В автоцентре работает 110 сотрудников. Для удобства клиентов предусмотрена стоянка площадью 1600 кв.м.,  комфортабельная зона отдыха с кафе и детский уголок.

Автоцентр осуществляет продажу новых автомобилей модельного ряда Nissan, оригинальных запасных частей и аксессуаров к ним, проводит полное техническое обслуживание и ремонт, включая гарантийный и постгарантийный. В качестве специальных услуг автоцентр осуществляет продажу и техническое обслуживание коммерческих автомобилей.

Помимо продажи и обслуживания автомобилей, центр предлагает своим клиентам услуги по оформлению страховых полисов, специальные кредитные программы, а также покупку автомобилей по системе trade-in.

Nissan dealer 2.jpg

«Российский рынок является  стратегически важным для Nissan. За прошедший год Nissan представил в России 10 новых автомобилей, практически полностью обновив свою модельную линейку. Параллельно мы уделяем большое внимание  развитию дилерской сети, заботясь как о покрытии/количестве дилерских центров по всей стране, так и об их четком соответствии современным требованиям рынка, что выражается в инновационном подходе к организации работы дилера и использования самых совершенных технологий», –  отметил глава Nissan  в России Филипп Сайяр.

Компания «Автопродикс» уже более 20 лет на автомобильном рынке, является старейшим и крупнейшим дилером Nissan в Санкт-Петерурге, входит в тройку самых крупных автодилеров Nissan России и является обладателем Глобальной Премии NSSW Global Award по итогам 2013 года.

«Открытие нового автосалона является частью стратегии компании «Автопродикс» по укреплению своих позиций на автомобильном рынке, сохранению и дальнейшему наращиванию объемов продаж на фоне экономической нестабильности. За последний год компания Nissan  вывела на российский рынок сразу несколько моделей, среди которых безусловным фаворитом является Nissan X-Trail, который своим планируемым объемом продаж позволит вывести новый дилерский центр в число лидеров», – заявил управляющий директор группы компаний Автопродикс Денис Гуров.

11.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее