Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

АВТОВАЗ в 2015 году ожидает падения российского авторынка более чем на 30%

Lada cars.JPG

АВТОВАЗ в 2015 году ожидает падения российского авторынка более чем на 30% до 1,5 млн. автомобилей, заявил президент компании Бу Андерссон.

«В прошлом году в России продано 2,2 млн. автомобилей. В 2015 году пессимисты говорят об 1 миллионе, оптимисты – об 1,7 млн. Я оптимист, мой прогноз – продажи на уровне более 1,5 млн. автомобилей, – говорит глава АВТОВАЗа. – Что касается объема производства в компании, мы должны повторить уровень 2014 года. При всей неопределенности ситуации на рынке мы продолжим развитие, действуя по специально разработанному антикризисному плану. Он предполагает реализацию 150 инициатив, затрагивающих все функциональные сферы деятельности компании».

По словам Бу Андерссона, в 2015 году АВТОВАЗ выпустит от 300 до 400 тысяч автомобилей Lada, корректируя объем производства в зависимости от уровня продаж. «План производства на этот год будет зависеть от общего объема продаж на российском рынке. По бренду Lada мы произведем от 300 до 400 тысяч автомобилей в зависимости от поведения рынка и от того, сколько мы продадим на экспорт», – цитирует Бу Андерссона агентство «ТАСС». Президент компании подчеркнул, что для альянса Renault-Nissan АВТОВАЗ будет готов произвести любое необходимое количество машин, в зависимости от объемов заказа.

«Мы очень оптимистично настроены по поводу экспорта в этом году. Если в прошлом году мы поставили на экспорт 51 тысячу автомобилей Lada, то уже сегодня у нас есть заказы на поставку 70 тысяч машин», – сказал Бу Андерссон. Всего на экспорт в 2015 году АВТОВАЗ планирует отправить около 100 тысяч автомобилей.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания намерена сохранить финансирование трех главных своих инвестпроектов 2015 года. В апреле на заводе состоится запуск нового производства двигателей для альянса Renault-Nissan, в сентябре начнется производство Lada Vesta в Ижевске, в конце года – выпуск Lada XRay в Тольятти.

В 2014 году АВТОВАЗ произвел 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тыcячи автомобилей Lada и 133,9 тысячи машин для альянса Renault-Nissan.

10.03.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее

Инфографика на тему