АВТОСТАТ | Scania в 2014 году реализовала в России 5,5 тысяч грузовых автомобилей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.03.15Прочитали 131 раз

Scania в 2014 году реализовала в России 5,5 тысяч грузовых автомобилей

Компания «Скания-Русь» в 2014 году реализовала в России 5499 новых грузовых автомобилей (-8,3%), заняв 29,5% в своем сегменте. Таким образом, Scania является лидером российского рынка новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн среди европейских производителей, заявляют в компании. В сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугороднего класса, включая автобусное шасси Scania. Благодаря услугам компании «Скания Лизинг» в 2014 году было профинансировано 1907 единиц техники, что почти на 19% больше показателей 2013 года  и эквивалентно 9,4 млрд. рублей.

Объем российского рынка грузовиков по итогам 2014 года снизился на 20,5% до 88 тысяч штук в количественном выражении без учета лизинговых сделок, по данным агентства «АВТОСТАТ». На фоне падения рынка грузового транспорта компании Scania удалось сохранить продажи практически на уровне 2013 года, отмечают в «Скания-Русь».

Положительное влияние на объемы продаж оказало, в частности, наличие широкого модельного ряда. В 2014 году большим клиентским спросом пользовалась строительная техника, карьерные самосвалы, коммунальные машины, а также техника специального назначения. Кроме того, Scania постоянно расширяет сервисное покрытие на территории России, предлагая сегодня обслуживание техники в более 60 официальных сервисных центрах Scania. В прошлом году были открыты «БоровскТракЦентр» в Боровске (Калужская область), «ДВ скан» в Якутии, «СканКавказ» в республике Адыгея, «ТрейдТрак и Сервис» в Мурманске и Санкт Петербурге, «Ульяновск-Скан» в Ульяновске, «АльфаСкан» в Уфе, «Спецтехника» во Владивостоке.

«Несмотря на то, что кризисные проблемы оказывают большое влияние на нашу отрасль, мы видим в российском рынке огромный потенциал для развития, а также потребность российского транспорта в обновлении автопарка, и замене его на современную качественную импортную технику, что дает нам уверенность в повышении продаж в будущем, – комментирует генеральный директор «Скания-Русь» Ханс Тарделль. – Скачок спроса в конце 2014 года позволил нам нарастить уровень продаж, однако ситуация в начале этого года подтверждает сниженную активность у покупателей. В таких условиях мы делаем ставку на поддержание высокого уровня сервиса, традиционного для Scania, а также на предложение широкой линейки модельного ряда техники под запрос клиента с услугами финансирования».

Как отмечается, завод «Скания-Питер» в Санкт-Петербурге выполняет важнейшую задачу поддержки локальных продаж коммерческой техники Scania. В 2015 году, несмотря на сложную рыночную ситуацию, Scania продолжит усилия по развитию локализации  производства в Санкт-Петербурге. В настоящее время завод работает в соответствии с производственным графиком, удовлетворяя текущий рыночный спрос.