Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Scania в 2014 году реализовала в России 5,5 тысяч грузовых автомобилей

Компания «Скания-Русь» в 2014 году реализовала в России 5499 новых грузовых автомобилей (-8,3%), заняв 29,5% в своем сегменте. Таким образом, Scania является лидером российского рынка новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн среди европейских производителей, заявляют в компании. В сегменте пассажирского транспорта было поставлено 105 автобусов Scania туристического и междугороднего класса, включая автобусное шасси Scania. Благодаря услугам компании «Скания Лизинг» в 2014 году было профинансировано 1907 единиц техники, что почти на 19% больше показателей 2013 года  и эквивалентно 9,4 млрд. рублей.

Объем российского рынка грузовиков по итогам 2014 года снизился на 20,5% до 88 тысяч штук в количественном выражении без учета лизинговых сделок, по данным агентства «АВТОСТАТ». На фоне падения рынка грузового транспорта компании Scania удалось сохранить продажи практически на уровне 2013 года, отмечают в «Скания-Русь».

Положительное влияние на объемы продаж оказало, в частности, наличие широкого модельного ряда. В 2014 году большим клиентским спросом пользовалась строительная техника, карьерные самосвалы, коммунальные машины, а также техника специального назначения. Кроме того, Scania постоянно расширяет сервисное покрытие на территории России, предлагая сегодня обслуживание техники в более 60 официальных сервисных центрах Scania. В прошлом году были открыты «БоровскТракЦентр» в Боровске (Калужская область), «ДВ скан» в Якутии, «СканКавказ» в республике Адыгея, «ТрейдТрак и Сервис» в Мурманске и Санкт Петербурге, «Ульяновск-Скан» в Ульяновске, «АльфаСкан» в Уфе, «Спецтехника» во Владивостоке.

«Несмотря на то, что кризисные проблемы оказывают большое влияние на нашу отрасль, мы видим в российском рынке огромный потенциал для развития, а также потребность российского транспорта в обновлении автопарка, и замене его на современную качественную импортную технику, что дает нам уверенность в повышении продаж в будущем, – комментирует генеральный директор «Скания-Русь» Ханс Тарделль. – Скачок спроса в конце 2014 года позволил нам нарастить уровень продаж, однако ситуация в начале этого года подтверждает сниженную активность у покупателей. В таких условиях мы делаем ставку на поддержание высокого уровня сервиса, традиционного для Scania, а также на предложение широкой линейки модельного ряда техники под запрос клиента с услугами финансирования».

Как отмечается, завод «Скания-Питер» в Санкт-Петербурге выполняет важнейшую задачу поддержки локальных продаж коммерческой техники Scania. В 2015 году, несмотря на сложную рыночную ситуацию, Scania продолжит усилия по развитию локализации  производства в Санкт-Петербурге. В настоящее время завод работает в соответствии с производственным графиком, удовлетворяя текущий рыночный спрос.

10.03.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее