Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Российский авторынок в феврале рухнул на 38%

Ford cars.jpg

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля снизились на 37,9% и составили 128298 машин. По итогам двух первых месяцев 2015 года российский авторынок сократился на 32,1% до 243826 автомобилей.

Как отмечают в АЕБ, сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Продажи еще не достигли своего дна, поэтому несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми. В то же время хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе, считают в ассоциации. Согласно прогнозу АЕБ, в 2015 году российский авторынок составит 1,89 млн. автомобилей, что на 24% меньше, чем в прошлом году.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 23639 автомобилей, что на 23% ниже показателя годичной давности. Второе место по объему продаж удерживает Hyundai – реализация 13233 машин (-5%) обеспечила корейской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку занимает KIA с показателем 12563 реализованных автомобилей (-6%). Далее идет Nissan – автомобили этой марки выбрал 9447 покупателей (-45%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Renault, реализовавшая 9100 машин (-46%). В Топ-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Toyota (7143 шт., -40%), Volkswagen (5804 шт., -49%), Skoda (5618 шт., -12%), Mercedes-Benz (4151 шт., +18%) и BMW (3550 шт., +6%).

10.03.15 Александр Чупров